Кататься любишь - люби саночки возить. Часть 4

Кататься любишь - люби саночки возить.
Часть четвертая. Крылья бабочки.
Галина отвела младших дочек в детсад, помахала старшенькой перед школьной калиткой и вернулась домой. До работы было еще пятьдесят минут,  можно успеть картошки для ужина начистить, да по дому кое-что сделать - благо до городского телефонного узла , куда она перешла после рождения третьей дочки, было пять минут пешего хода.
На ходу завязывая фартук и прихватывая  оброненные игрушки,  она уже была поглощена мыслями о предстоящем разговоре с начальником по поводу очередного декрета, как раздался телефонный звонок. Галина даже опешила: кто это может звонить в такую рань, к тому же в это время все бегут-поторапливаются по своим делам, а не в телефоны звонят, сердце екнуло, насторожено она сняла трубку:
- Здравствуйте, это Галина Викторовна? 
Галину неприятно удивил и насторожил какой-то вызывающе уверенный тон женщины на том конце провода:
- Здравствуйте, слушаю вас. 
- Галина Викторовна, у нас с вами есть тема для разговора, я предлагаю встретиться в час дня, во время вашего обеденного перерыва у кинотеатра Буревестник. 
«Хамка какая-то»,- подумала Галина, но на всякий случай, решила не проявлять своих эмоций, кто знает, что это за инсценировка:
- С кем я разговариваю?
- Вы меня не знаете, меня зовут Наталья Николаевна, я приехала из другого города.
Чушь какая-то, подумала Галина, но какие-то подспудные мрачные мысли наперегонки полезли в голову.
- Что это за тема такая, и почему такая срочность? Если такой важный  разговор, то, возможно, вам лучше прийти к нам вечером, когда и мой муж вернется с работы. 
- Поверьте мне, Галина Викторовна, будет гораздо лучше, если мы встретимся с вами у кинотеатра без вашего мужа. Я буду ждать вас у левой колонны, на мне черная дубленка с воротником из чернобурки и такая же шапка. До встречи.
В трубке запиликали гудки, а Галина растерянно стояла, невидящим взглядом уставившись на свое отражение в зеркале, - надо же, дубленка с чернобуркой и шапка! Мне о таком даже и не мечталось! Провела рукой по лбу, словно прогоняя неприятное наваждение, но в зеркале, как в кино, видела роскошную женщину в дубленке с чернобуркой и себя в скромненьком пальтишке с цигейковым воротником и вязанной шапочке... Вдруг крылья бабочки взмахнули у нее внутри  - вот оно - Галина аж замерла от восторга - шевельнулся!  Мальчик мой шевельнулся! Сакральным движением, которым испокон веков  матери всех народов успокаивают детей, погладила живот и увидела в зеркале светящийся лик Мадонны с улыбкой на устах и с такими же, как у нее, Галины сияющими глазами и выдохнула - все будет хорошо. А потом уже, по-привычке, по которой после первого же  шевеления ребенка начинала делить с ним свои мысли, продолжила: все будет хорошо, мой маленький, мы с тобой со всем справимся, мы же вместе, а значит, мы - сила, взглянула на часы и заторопилась на работу. 
--------
Продолжение - часть 5.


Рецензии