Нью-Йорк. Глава 6

Проходили дни, недели, у Вики и Артема все было замечательно. Они жили в любви и ласке, страсти и нежности. Артем не оставлял свою девочку ни на минуту, так как чересчур ею дорожил. Вика никогда не сопротивлялась такому отношению и именно поэтому они были идеальной, счастливой парой.
- Доброе утро, - протянул знакомый голос. Он был немного холодным. Были слышны звуки машин. Ясно, он на улице. И, скорее всего, курит. Артем имел эту пагубную привычку, а девушка втайне прятала от него сигареты. Глубокий вдох. Выдох. Точно курит.
- Обычно я бужу тебя с утра… что с тобой приключилось? - ответила девушка сонным голосом. И вправду, Вика всегда вставала раньше Артема и будила его милыми смс. Он просыпался и, улыбаясь, понимал, что невероятно счастлив.
Девушка слегка почесала затылок и поднялась на локти. Он молчал.
- Мне совсем скоро нужно будет уехать, на неделю, быть может. Возможно, чуть дольше. Малышка, я буду очень по тебе скучать! - еще один очень глубокий вдох и выдох. Нервничает. Было слышно, как он теребит руками звонкие ключи.
Вика в замешательстве. Она настолько привыкла к нему, что… не побоюсь того сказать - не могла представить и дня, да что там, часа без него! Глаза заерзали по комнате, как будто там был ответ или же вывеска "Это шутка!"
- Как скоро это будет? И зачем? Все хорошо?
- Я уезжаю послезавтра. Семейные проблемы, но все будет хорошо, не переживай. Я люблю тебя.
Вика замешкалась. В последний раз он говорил ей это десять лет назад, а с того момента ни разу. Подняв голову вверх и засияв, девушка добавила:
- У меня идея. Заедь в магазин, купи муки и фруктов. Может, шоколада. На свой вкус. Хочу сделать любимому торт вместе с любимым. Я ненавижу любые разлуки, поэтому нам стоит провести друг с другом как можно больше времени до отъезда.
Она понимала его. Разве парень может мечтать о большем? Она понимала, что если он говорит о "семейных проблемах", то он не утаивает что-то, а просто не хочет грузить свою маленькую девочку.
Артем уж было собрался положить трубку, как вдруг:
- И да… Я люблю тебя. Тоже.
На улицах обоих появилась улыбка.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.