водитель троллейбуса

Ожидание троллейбуса-это некий труд,особенно летом.
Мама говорит,что они ходят каждые 17 минут.
Но это неправда,просто эта мысль облегчает ожидание и даёт возможность обмануть уставшее от жары и пыльного города,тело.
-Мы помогаем друг другу.У нас тут тоже свои законы-начал водитель..
Я реагировала мимикой.Не было сил говорить.Клонило в сон,но из уважения к человеку я выслушала все всхлипы его одиночества.
-Работаем по 10 часов в день.Вот,в новых троллейбусах легче,а в этом(окидывает взглядом старую машину)ад.
-А почему вы не останавливаетесь на некоторых остановках,ведь люди чуть не кидаются под колёса-интересуюсь я.
Он смотрит на меня страдальческим взглядом и спрашивает:"А смысл?За 2 грн останавливаться?Если в Никите(пригород Ялты) мне платят от 8 и выше?"
Я умолкаю.
-У нас же тут тоже потолок есть.Пишут сумму в ведомость и мы должны отдать её,чего бы там нам не стоило..
(курит)
Я смотрю вперёд,рядом мчатся машины,обгоняют.Куда спешат?
Подъезжаем к Ангарскому перевалу.
-Во,чинят дорогу.Ялта-Симферополь. А у нас троллейбусы летят,плато сгорает.
НЕ поняла смысл этой реплики,но с жалостью посмотрела на него.
Останавливаемся.Он пропускает троллейбус.
-О,из Алушты едет.-комментирует водитель.
-А зачем пропустил?-спрашиваю я,чтобы поддержать беседу.
-Он перегружен,да и новый.Тянуться за мной ему будет нудно.Выручаю. Да и людей он не заберёт с остановки.Мне оставит.
Фух,устал. Захожу в белых штанах(показывает на бежевые штаны),выхожу в серых.Устал.
Прошу отпуск,а мне отвечают:"Работать некому!"
Что делать?Плачу в поликлинике,беру больничный,чтобы разобраться с личными проблемами.Забыл когда отдыхал,по-человечески.

Едем долго.Час,может дольше.Сумерки окутывают пригород Симферополя.
Людей мало,остановки частые..

-Сегодня поезд московский прийдёт одновременно со мной. Возьму машину,подвезу кого, подработка,как-никак.
Улыбаюсь.

-Ну что,же а ты на учёбу?
Вздыхаю и молча киваю головой.
-Серые будни.Учись,пока есть возможность.

Останавливаемся на светофоре.Секунды мелькают.
-Пока тут стоим,впереди сейчас тоже зелёный загорится(показывает пальцем на следующий светофор)
-Хорошо-отвечаю безразлично.

Подъезжаю к своей остановке.
-Ну,звони если,что.-улыбается.
Выхожу.
Глотаю воздух,а троллейбус набирает скорость.

Одиночество,гложет. Жалко его. Ему бы вечного попутчика и беседы часа на три.


Рецензии
хорошо когда знаешь Маршрут
перед затяжным подьёмом надо подготовить мощность
и вовремя сбросить возле поворота с берёзкой
с наименьшим газом проехать мимо завода
иначе толпы собак давить неохота
попутчиков не брать хоть и жестоко
дорога это целое сборище..Обстоятельств.

Анатолий Бурматоф   17.03.2014 12:42     Заявить о нарушении