ВО СНЕ

Я просыпалась среди ночи и кричала. Ждала. Но в ответ тишина. Молчащая густая обволакивающая темнота. Она звучала тысячами переливов ночи, такая томящая. Только в этом звоне не было ответа, не было и следа на ответ. Сплошная темная тишина.

И я снова старалась заснуть. Невыносимо тяжело погружаться обратно в сон, который отталкивает. Но вот и он сдается, снова забирая меня в свои объятья.

Только этот сон еще более страшный, чем бдение. Еще более гнетущий, чем темнота ночи. Он засасывает. Бьет меня, оставляя на теле отметины – синяки, ссадины, кровоподтеки, порезы. Секунду назад меня ласкали нежные, как дуновение ветра, пальцы, и вот, я уже падаю в бездну. Несусь со скоростью света.

Пустыня. Снова я, маленькая и беззащитная, бреду по ней совершенно одна. Секунду назад… Теперь же меня обгоняют львы и собаки, панды, верхом на козах и оленях, желтые пингвины, фиолетовые обезьяны. Мне навстречу несутся краснокожие с винтовками вместо копий. Они выкрикивают мое имя, как победный клич!

Мне становится тепло, нестерпимо жарко. Открываю глаза. Вся в холодном поту, разметавшись по кровати. В окно бьет полуденный свет…


Рецензии
Ну, уж слишком. Или я не понял ничего. Или ещё не дорос до такого.

Сергей Маслобоев   21.10.2013 23:26     Заявить о нарушении
Дело не в "дорос/не дорос", а в видении. Это то, что надо представить, добавить своих красок и тадам! картинка пред Вашим взором. Сон, с налетом действительности

Октябрина Парфёнова   21.10.2013 23:30   Заявить о нарушении
Октябрина! С позиции женщины Вы слишком многого хотите от мужчины. Пора понять, что мы разные.

Сергей Маслобоев   21.10.2013 23:38   Заявить о нарушении
Сергей! Я знаю что мы с разных полюсов и ничего не требую - лишь представить, а это не так уж и много. Просто дорисовать. Это же сон.

Октябрина Парфёнова   21.10.2013 23:42   Заявить о нарушении