10. Я перегорел уже. Не волнуйся

Двое-трое суток волнений,
Достигнув своего экстра-эпогея -
И вот, - уже перегорел я...

Всё выжжено внутри. А значит,
Душа моя сейчас как кладбище,
И мне уже теперь - не страшно...

Чувства, как правило, цикличны.
Отсеклось ненужное мне и лишнее.
И я - бесчувственнен и циничен...

Таким, как и был ранее:
Почти пуленепробиваемым.
Таким, как и надо мне.

Чтобы выстоять. Ну, а дальше -
Подняться на ноги даже.
Господи... А жить - когда же?

Любовь - ковриком у порога
Брошена себе же под ноги.
Прощай, братец. Прости, ради Бога.

Да, я трус. Характером слабый.
И не умею ломать такие преграды.
В кулак зажму себя - ну и ладно.

24.08.2013
Братислав Либертус


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.