Счастье

Я засыпаю восхитительно счастливой. Я засыпаю незаметно. И дело тут не в определенном человеке. Вы когда-нибудь влюблялись во весь мир? В людей, чьи лица и имена вы почти не помните? Я словно родилась заново. Словно мне дали ключ от самой большой и красивой двери, в которую я никак не могла попасть. Вы когда-нибудь испытывали неожиданное спокойствие, словно кто-то вводил вас в состояние эйфории просто тем, что жил рядом, жил по отношению к вам, включал вас в свою жизнь еле заметно? Мне нравится жить, мне нравится этот город, мне нравится не носить часы и не знать, который сейчас час, мне нравится любое место, там где я нахожусь в настоящий момент, мне нравится утро, день, вечер и ночь, а моя подушка хранит для меня под вечер королевские сны.
Спокойной ночи, счастливые и несчастные, спокойной ночи. Можно сколько угодно искать выход из ситуации. Но знаете, в чем парадокс? Там где выход, там, собственно и вход во что-то новое. Спокойной ночи, добрых снов. Я закрываю глаза, и начинает казаться, что я парю над этим удивительным миром. Люди летают! Просто вы этого не видите. Вы засыпаете перед экраном телевизора, где вечно говорят, что что-то в мире происходит - и всё без вас. А люди, оказывается, летают, как птицы.
И я дышу попутным ветром.


Рецензии