Письмо настоящей Татьяны

"Я к Вам пишу - чего же боле?"
Не в силах даже говорить:
Моя душа живет в неволе,
Когда нельзя ей Вас любить.
Пускай, любовь подвержена крамоле,
Ничто не остудит огня.
Ни Ваш отказ, ни мое горе
Не сможет охладить меня.
Я Вами рано заболела:
Непрошеной пришла беда.
Она меня не пожалела -
Открыла сердце до предела,
И я влюбилась навсегда.
И вот настал тот день и час,
Могучий миг божественного провиденья,
Я сразу же узнала Вас,
Отбросив все свои сомнения.
Вы словно легкий херувим
На землю опустились звучно,
И светом лик Ваш освятил
Злаченый нимб, горящий безотлучно.

Судьба ни раз сводила нас,
Тасуя расставания и встречи.
А мой огонь так не погас,
Хоть говорят, что время лечит.
Не суждено забыть мне Ваши речи,
Что так люблю я вспоминать,
Когда в душе зима и вьюга
Печаль рождают ниоткуда,
Листают жадно время вспять.

Теперь Вы за меня в ответе:
Лишь Вам принадлежит душа моя.
Поистине Вы – лучший на планете,
Забыть мне Вас никак нельзя.
Вы в жизнь мою проникли вором,
Безжалостно забрав покой.
Навеки буду я наделена позором,
Коль Вы не будете моей судьбой.
Зачем в груди раздули Вы искру,
Не дали мне сдержать обет молчанья?
Я больше никого не полюблю,
Лишь Вам достанутся мои признанья.
Быть может Вы – всего лишь сон?
Нет, нет, я Вас действительно встречала,
На миг остановилась, замолчала.
Я сразу поняла, что это он!
Герой, о ком я так мечтала,
О ком страдала часть моей души,
Кого всю жизнь без отдыха искала,
И чьей любви отчаянно желала,
Сгорая словно свечи от тоски.
Эти годы без Вас как мученье,
Лишь Вы подарите спасенье.
Вам стоит только заглянуть:
В моих глазах, наполненных любовью,
Печальных, но закаленных болью,
Откроется моя таинственная суть.
Не знаю, дьявол Вы или спаситель,
Моя погибель или покровитель.
Прошу вопрос мой разрешить
И подарить мне толику покоя,
Позволить мне с собою в мире жить,
Боготворя любовь и моего героя.
Я только об ответе Вас молю.
Вам в руки отдаю судьбу мою.
С тревогой строчек ожидаю,
Но знайте: я лишь Вас люблю.
Отныне Вы – моя надежда и мечта.
Без Вас душа моя страдает,
Ее ничто не вдохновляет -
Без Вас безмерно я пуста.
Молю Вас сердце успокойте
Ответным нежным разговором,
Иль дверь передо мной закройте
С тяжелым несбиваемым затвором.

Ну, вот и все! Прошу лишь Вас успеть
И не отдать меня другому.
Я долго не смогу терпеть,
Тем более - принадлежать чужому.


Рецензии
Как Вы сказали я не Онегин, но после такого письма я бы пошёл на все, чтобы стать им. Надеюсь, Ваша история не так печальна как у Пушкина, и Вы нашли свое счастье.

Седой Мальчик   17.12.2015 14:00     Заявить о нарушении
В том и проблема "пошел бы на все". Онегин ведь тоже "поход" отложил... Вся беда в молчании и бездействии, в позднем осознании ценности. Трагичность истории Татьяны и Евгения лишь в том, что он задержался настолько, что у нее появился человек, готовый взять ответственность за ее счастье.
Знать бы только в чем счастье, проще было быть счастливой.

Татьяна Тетерина   18.12.2015 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.