Повезло!

Мы жили в ста метрах от Русановского канала в Киеве.
Однажды, придя с работы, я увидел, что ужин еще не готов, и взявши спиннинг, пошел на канал.
Я был одет в темный костюм, безупречную белую рубашку с галстуком - все по форме...
Проходя мимо бочки с пивом, я наслушался ироничных замечаний:
- Портфель забыл
- В гастроном за рыбой?
- Пошел мойву мороженную ловить
Не обращая внимания на ехидные комментарии, я прошел мимо этой пьяной братии. Что они понимают...
Подойдя к воде, я спросил у парня, стоявшего с удочкой:
- Ну, как сегодня?
- Часа два уже, как отрубило! Ни-че-го. Кормлю, кормлю...
Он сказал мне, что прикормку бросил заранее, и широко разгреб водоросли до чистой воды, но рыбка поклевала часок, и замерла...
Меня это обнадежило. Он ловил верховодку, красноперку и густирочку, а они ведь прячутся, когда к ним подходит серьезная рыба...
Я развернул спиннинг, и забросил блесну-колебалку вдоль плотной стены растительности.
Провел её... Ничего...
Тогда я забросил еще ближе к границе водорослей, но в другую сторону и, когда уже подводил блесну к месту, где этот парень ловил своих верховодок, ощутил сильный удар!
Автоматически сработал инстинкт охотника! Подсечка!
И вот, она уже делает сальто, но ей не победить мои снасти!
Аккуратно вытащив красавицу щуку на бетонку, я дал ей успокоиться, и, не снимая с блесны, пошел домой. Ужинать.
- Теперь будет брать, - обнадежил я парня.
Вся "рыбалка" заняла минут пять, возможно, 7. Это, включая дорогу от дома и обратно...
Главный кайф рыбалки состоял в том, как выглядели стоявшие у бочки с пивом насмешники...
Это была финальная сцена из "Ревизора".
Цитировать татаро-монгольский диалект не стану... Но восхищение было слышно в гуле-рокоте!
Вернувшись домой, я застал на столе горячий ужин, но Наташки не было.
Я вывалил живую щуку в ванну. Она разлеглась на всю длину нашей сидячей ванны. Налил ей воды.
Уже глядя телевизор, испытал еще один кайф: Наташка, придя от соседки, увидела щуку.
Тут восторг был выражен в не менее ярких, чем возле пивной бочки, выражениях...


Рецензии
Вот это муСТчина. Пришёл (однажды), увидел, что ужин ещё не готов и ушёл, в чём был. Да не куда-нить, там, в кабак, где ужин всегда готов, а за ужином. А уж про то, что принёс и с какой скоростью добыл, ваще, молчу: орёл, чего уж..
Заврались Вы, по-моему, рэб Либман!

Фарби   29.08.2013 17:45     Заявить о нарушении
Не. Не вру.
У меня свидетель есть. Могу по Skype представить под клятвой.
Хотя и так понятно, что врать - не мое...
А! Кстати! У нас, рыбаков, считается нормальным завысить улов не более, чем в два раза. Но более - это моветон! Не по понятиям.
Можно по количеству, можно по весу.
Я даже этого не сделал. Хотя имел рыбацкое право!
Но ситуацию придумывать нельзя.
Так что... чистая правда.

Владимир Либман   29.08.2013 23:47   Заявить о нарушении