Завещание Кассандры

Дар предвидения – это страшный дар. И ничего нельзя изменить. И никто не верит. Я пыталась предотвратить смерть любимого, и не смогла. Я пыталась предотвратить войну и множество смертей, и не смогла. Я кричала на всех перекрестках, и смеялись надо мной, те, которые теперь где-то там, не здесь, в царстве мертвых.
Я знаю, что сегодня к утру я умру. Это меня печалит меньше, чем неверие людей. Печалит то, что множество людей попадут в ту же ловушку, что и я: видеть, что случится и не мочь помочь.
Но я поняла, что кое-что все же можно. Но аккуратно.
Завещаю ясновидцам всех веков до конца Мира.
Парки ткут Мироздание, и это рисуется на Луне, а пишется на Венере. Сновидцы  видят или ткань, или слова. Человек в силах, дано богами, немного изменить слова, или рисунок. Однажды мне это удалось. Для друга. Для себя не хочу. Прощайте. Ухожу.

(вольный перевод с очень древнегреческого)


Рецензии
Валер, а ведь здорово.
Однажды и мне удалось для другого человека, но для себя - увы...
С уважением АКЫН.

Александр Кошель   31.08.2013 21:38     Заявить о нарушении
я немного экстрасенс - умею целить, но не себя.

Валерий Гусаров   19.09.2013 18:11   Заявить о нарушении