Сон, день рождения и подарок

Я снова стал маленьким мальчишкой и пробирался по еще мокрым от весенних дождей дворам к дому, где жила моя милая подруга Татьяна, которой я хотел вручить подарок на день рождения. Дорога была вся усеяна лужами, брюки были безнадежно испачканы, и я ужасно смущался по этому поводу. В конце концов дошел я таки до старого крепкого барского дома. Зайдя, я уселся на лавку рядом с незнакомой мне дамой средних лет и стал ждать, пока меня позовут. В воздухе, блестя в лучах солнца, летали пылинки. "Вас зовут, молодой человек" - окликнула меня дама. И правда, надо идти. Поднялся по ступенькам, там меня уже ждали. Говорят, твой подарок спрятан, ищи. Как найдешь, вручишь Татьяне, она будет ждать. И дали записку с указаниями. Записка гласит: "Найдешь 21 вилку и 5 ложек для праздника, найдешь и подарок!" Пошел искать вилки да ложки. Ищу ищу, нету! Вдруг захожу в комнату - стоят! В стаканчике, вилочка к вилочке, зубчик к зубчику, махонькие да серебристые. Даже есть с них жалко, больно хороши! Но, думаю, ладно, раз сказали вилки найти, надо брать. И только хочу одну взять, как голос позади меня вещает, записка мол на столе лежит не твоя ли? Оборачиваюсь, женщина в фартуке на стол указывает. Смотрю, точно - записка. Читаю, пишут: "Вилки в другой стороне". Ну это ж надо! Не зря я сомневаться то начал, как только их увидел, не для нас они приготовлены были, и исчезли, как только от них отвлекся. Искал искал, нашел, и вилки, и ложки. Иду с ними довольный мимо пианино, большого такого, коричневого. Открыл крышку, смотрят на меня клавиши. И как только они все такие одинаковые столько разных звуков издают, и птицей дикой пропоют и львом зарычат, только нажми! Закрыл эту крышку, открыл другую, повыше. Глядят на меня теперь молоточки - эти так вообще на одно лицо, как братишки близнецы. Нет, не понять, наверное когда вырасту пойму, все так говорят. И тут я догадался, куда же мой подарок дели! Ну точно, на шкафу он! Туда еще всегда от нас ноты прятали, чтобы мы с ними не баловались. А мы все равно туда лазали. Захожу в зал, смотрю на шкаф - есть! Только наступить вот сюда, опереться тут, готово! Оборачиваюсь, смотрю Татьяна заходит с тетей за компанию. Таня за подарком, тетя за доказательством поползновений на шкаф. Вручаю подруге свой подарок, яйцо шоколадное. Таких почти нигде и нет, бабуля говорит, их купцы из других земель привозят, где люди не по нашему говорят, непонятно. Кусает Таня шоколад, а внутри есть что-то. Ежик! Маленький такой, цветастый. И не простой. С виду ежик, а снимешь иголки как шубу, а под ними хвост пушистый прячется и белка получается. Вот такая забава.


Рецензии