N - 108. Флёрдоранж. Бусоку-секитаи

© flamingo


23.08. 2013

13.20

лёгкая дымка
невесомого тюля
от ветра дрожит
флёрдоранжем невесты
кипень белой герани
осыпаясь с балкона


Рецензии
Когда я прогуливался по Гинзе и заглянул в японский ресторанчик, где за столом в обнимку с малюписенькой бутылочкой дремал пьяный "самурай", то понял, что японская культурка мне не поносу.

Остров Бандерлогов   28.08.2013 04:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Главное, чтобы была по душе. Мне кажется, что написать о японской Культуре "японская культурка" - не корректно. Жаль, если величие культуры для Вас прямо пропорционально величине "обнимаемой" бутылки. :))

Елена Йост-Есюнина   28.08.2013 04:52   Заявить о нарушении
Я не ошибся, написав "культурка", знаю от своего деда о "бравых солдатах" японской армии и их злодеяниях. К тому же японцы - язычники, отрицают Единого Творца и поклоняются духам, а это времена Ноя. Кстати, японцы так же как и китайцы - отъявленные националисты, считают свою расу избранной. Вот только непонятно кем избранной. Их высокомерие мне знакомо.
Но многие поэты в моём городе увлеклись японской манерой написания стихов. Ну, да Бог с ними.
Вы не обижайтесь, Елена, за мои слова. Всё пройдёт и проходит. Удачи!

Остров Бандерлогов   28.08.2013 05:09   Заявить о нарушении
Да я не обижаюсь. Да, всё верно об их высокомерии, о религии...Но кто не даёт нам, русским, добиться такого же уважения к себе?! А японию и японцев цважают, с ними считаются. Не то что с нами. И, тем не менее, культура их очень интересна и необычна. В том числе и поэзия. А увлечение написанием стихов в форме танка и хокку сейчас по всему миру. Лично я нахожу это очень интересным. Ещё раз, спасибо. С уважением.

Елена Йост-Есюнина   28.08.2013 05:26   Заявить о нарушении