Грусть о прошлом

      Прошло уже не мало лет, всего лишь сорок быстрых лет....но снова и снова всплывали слова, что были прочитаны в открытке без подписи....слова, которые вызвали улыбку тогда, а сейчас грусть-печаль об юности прелестной, что осталось за поворотом жизни спешной....

       Помнились только вот эти строки..."ТЫ ДЛЯ МЕНЯ КАК СОЛНЫШКА БЫЛА,
                А ЖИТЬ БЕЗ СОЛНЦА ЛЮДЯМ НЕВОЗМОЖНО.

                НО ТЫ НЕ ДУМАЙ, ГОРДАЯ КРАСОТКА,
                ЧТО Я СТРАДАЮ БЕЗ ТЕБЯ В ПЕЧАЛИ,
                ТЫ ЖАЛКАЯ СОПЛИВАЯ СЕЛЕДКА,
                ЖАЛЬ НЕ УВИДЕЛ Я ТОГО В НАЧАЛЕ"

     Помнится мне, как я согласилась с гордой красоткой и солнышком ясным, но вот никогда не страдала я насморком, чтобы вот так обзывали....

     Ах, детство-юность....умчались года....а солнышком хочется быть нам всегда......
               
               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.