Симптомы-дальше и дальше

     6.10.11.
         Мартин после митинга сказал,что меня уважает.

  -Ты же меня не знаешь?!
  -Я тебя уважаю,Вирджиния.
  Никто никого не знает,но все всех уважают-вот кино!
 
   Чувствую ,что мне напишут предупреждение:оскорбила Ласанту.Кстати,интересно то,что когда Франсис говорила о причине выбора следователя,который меня не знает,она обратила внимание,что не было записано,что я могу привести с собой кого-то,кто бы был на моей стороне.И еще,она сказала:"Борись за себя!" Получается,полубольной человек должен еще и надеть кольчугу и латы, и воевать?! Я написала письмо Стронгу,что нуждаюсь в докторе.

  - Я хочу быть любимый и жить,а не умереть или остаться инвалидом.

                Реальность.
 Теперь у меня появилось чувство,что я не на качелях,как раньше -вверх и вниз-,а прыгнула в другую реальность.Просто полная смена картины.Сама я другая-вдруг резко постарела.Ничего практически не чувстую.

 Вчера после того,как я вернулась после митинга со  "следователем" Мартином и "секретаршей" Алекс ,Навед пытался вызнать о чем там шла речь и о чем я говорила с ...???

 -Вот такие у меня провалы все время теперь.
 -Как ее зовут эту болгарку?!

    Бедная я!Моя щитовидка-это не воспаление,а попытка оградить организм от ненужных переживаний!Уравновесить.Конечно,надо мне уйти от них.Я же была уверена,что мне заплатит директор Коллетт за Новый год и я ,вернувшись из отпуска,начну искать работу, и уйду.Но теперь придется додраться.Так просто взять и уйти сейчас после поклепа и наезда:"Борись за себя!"-я им еще покажу! Как насчет суда?Доктор Тряпка так и сказал пока я мямлила: "Иди к адвокату!"

                Иванка.

  Сейчас вспомнила имя-Иванка.Иванка- бывшая учительница музыки.Английским практически не владеет,поэтому она жмется ко мне.Называет "подружка".Там у нее двое сыновей в Болгарии :ей надо выживать.И я ей плакалась вчера сразу после митинга.И Наведу сказала,что мне не заплатили за Новый год и я была расстроена.Кроме всего прочего,Ласанта обвинял меня ,что я сказала,что мы -рабы.

                Следователь Мартин.

  -Вот ,кстати ,вчера я подумала...-начала я говорить на митинге с Мартином.
  -ЧТО?!что?!-Оба они с Алекс аж подпрыгнули.Хотели услышать какой-то компромат?
   -Ласанта пишет,что я сказала,что мы рабы.
   -Нет,я не помню,скорее всего, я сказала,что мы-"мусор".
   -Но разве мы не рабы,если я работала на Новый год бесплатно?!

     Как сегодня стало известно,Ласанта себя объявил на 2 недели больным.Настрочил на меня поклеп и заболел?Элла сказала,что не знает кому сказать,что они с Шулой поменялись сменами на понедельник.

   Сегодня,можно сказать,Елена выгнала Вету,та что-то начудила.Агата сказала,что это -противозаконно.Что там было противозаконно?Агата позвонила Танмею домой,и тот орал на нее по телефону ,она трубку убрала от уха и всем дала слушать.На ресепшене были Елена,Элла,и после- Иванка.Елена сказала,что Вета сняла деньги с карточки профессора Далтона,в то время ,как он дома у себя сидел в Кембридже,но вовсе не жил в Домусе.

                Профессионалы.
    Вета,индуская девчушка 20 летняя,явная протежэ - родственница Ласанты или Танмея, сама по себе была славная,но тупая и совершенно ничего не понимала ни в чем,хоть и была на тренинге 3-й месяц.То есть, человеку платили приличную зарплату за то,что он сидел на тренинге,и кто-то должен был в это время работать.
  -Кроме того,кто-то получил 200 фунтов за то,что ее "нашел"?Или рассчитывал получить за то,что ее рекомендовал?
                Приказ.

  Приказ от Франсис пришел гораздо позже,только в марте,что нельзя брать деньги тому,кто проводит собеседование о приеме на работу.
   -Интересно,кого она имела в виду и сколько таких было "приемов"?

   Роза сказала,что Виджая -еще одна ,по словам Фатимы,родственница Ласанты-жаловалась,что он ей не дает работу в Чандосе,а у нас она не любит работать."Пускай агентство работает!" Еще бы, у нас надо пахать.И после того, как Элла исправила проставленное Виджаей время прихода и ухода,ей совсем стало не комфортно у нас.Платят ей 10 фунтов в час, а проставляла она себе 10 часов,работая фактически-5.

                ХЛОР: признаки отравления средней тяжести.
                СУХОСТЬ В НОСУ-У МЕНЯ БЫЛА КРОВЬ
                В ГЛАЗАХ ИГОЛКИ КАК БЫ
                СЛАБОСТЬ
                СЕРДЦЕ БОЛЕЛО,ОТДАВАЛО В РУКУ.
    12.10.11.

  Стронг с Ласантой выспрашивали,что за симптомы.Стронг сказал,что я не жаловалась.Ласанта выскочил с фразой,что он " все записал".Стронг мне лично угрожал,а Ласанта сказал,что я не докажу все это. И сразу же после митинга в комнате 28 лично Ласанта принес письмо от Стронга на разборки,что я обижаю Ласанту.

                1.Тригалометаны:
       Риск рака крови.
       Хлор-антагонист йода,а дефицит йода-болезни щитовидной железы.
       Ломают эндокринную систему,разрушают защитную ауру.
       Эффект от 10-минутного приема душа равен ежедневному употреблению внутрь
       2 литров хлорированной воды.
       Общее количество тригалометана в горячей воде на 50% выше,чем в холодной.
       Чем горячее вода в душе,тем опаснее для здоровья.
       Многие из соединений хлора летучи и имеют низкую температуру кипения.

                61*С- образуется хлороформ.

     Хлороформ из воздуха поступает-76-78%,а через кожу-22-24%.
     Хлороформ может накапливаться в воздушном пространстве,но
     уже в   количестве,превышающем ПДК вдвое.

     Хлор-болит голова,зуд и неприятные ощущения кожи,неприятная резь в глазах,
     страдает кожа и волосы.Увеличиваются морщины и на 30%с старение организма.
     Общим лекарством при отравлении является -МЯТА И СЕМЯ РЕПЫ ПОРОВНУ С ВИНОМ.
     Пары хлора нейтрализуют сахаром ,водкой или вином.

               
                12-го мне угрожал Стронг-это было полнолуние.

  -Что у меня болит сейчас:в середине спины ломит,в коленях ломит.
                В суставах слабость .
                Иногда головокружение.Дезориентация.Забывчивость.
                Зубы сводит.


Рецензии