C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

10. Наш будущий ребенок

Приехал я с отросшей бородой, и, по-моему, я выглядел с ней неплохо. Только красовался я с ней недолго, – Любочке она не понравилась. Пришлось сбрить.

Любочка готовилась стать матерью. Они с мамой чего-то обсуждали. Любочка была немного непривычная. Она всегда была порывистой, даже непоседой. Усидеть на одном месте она никогда не могла. А тут тихая, спокойная, какая-то умиротворенная. Я такой ее раньше не знал.

Я уже писал раньше, что для меня будущий ребенок был желанным. Мы знали, что нам будет трудно без жилья, но я был решительным противником аборта. Правда, никто на аборте и не настаивал. Я был рад, что в мое отсутствие не предприняли ничего худого. И я понимал, что от моего мнения мало чего зависит. У меня была раньше только решительная мама, а теперь появилась не менее решительная Любочка, и я понимал, что окончательное решение за ней. А теперь уже и поздно было об этом думать. Истекал 6-й месяц. Я был счастлив.

А вот кто будет, мальчик или девочка, мы не знали. Нам наперебой рассказывали, как надо вычислять. Мы считали, но по разным системам расчета, выходило разное. Так до самого рождения я и не знал, кто родится, хотя мечтал я всегда о сыне, не обязательно о первом, но чтобы был.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/24/383


Рецензии