13. Последняя экзаменационная сессия

Все экзамены я сдал на отлично. Так что на весь следующий год я обеспечил себе повышенную стипендию. Анатолий Исаакович Лурье собрал нашу группу и рассказал, кто куда пойдет на преддипломную практику. Это означало, что и дипломный проект будет готовиться там же. Кроме того, с большой вероятностью это было и местом будущей работы.

Володя Пальмов оставался на кафедре. Это было заслуженно. Знания у него были добротные, а голова хорошая. Мне Анатолий Исаакович предложил пойти в лабораторию оптических методов исследования напряжений (ОМИН) во Всесоюзный научно-исследовательский институт гидротехники им. Б.Е. Веденеева. Институт был расположен тут же в Сосновке сзади корпусов Политехнического института. Руководил лабораторией Самуил Григорьевич Гутман, доктор наук, давний друг Анатолия Исааковича.

Я сразу понял, что Анатолий Исаакович оказал мне великую честь и огромное доверие, направив меня во ВНИИГ. Но впереди были двухнедельные каникулы, и я отправился в Батуми. Там меня с нетерпением ждали – я так говорил – жена и дочь.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/24/398


Рецензии