Только живи!

В комнате твоей темно. Приятная прохлада. Занавески на окнах едва заметно  колышутся от  ночного ветерка.
Часы идут размеренно, четко отсчитывая секунды. Моей жизни, твоей жизни. Тик-так. Тик-так. Тише, часики, тише. Не мешайте моему любимому спать.


Спи, мой хороший, спи ненаглядный. Я не стану тебя тревожить, не нарушу сон твой, просто немножко побуду, посижу рядышком. Спи, набирайся сил. Новый день ждет тебя. Счастливый, радостный.

Спи.

Нежностью своей бережно укутаю тебя. Заслоню от невзгод и печалей. Невесомо руку положу на лоб умнейший, и  разгладятся тут же хмурые морщинки, и  позабудешь ты о заботах своих, улыбнешься, и дыхание  станет спокойным и легким.

От  тебя,  влюбленного в целый мир, как я, глупая, могла ожидать  любви к себе  лишь?

И вот теперь я одного только и  хочу, чтобы ты жил! Долго, долго! И был счастлив. И чтобы сердечко твое не болело, не беспокоило тебя, и  не огорчали  близкие. Жалели. Человеки ведь так  часто не понимают, не чувствуют тех,  кто рядом...
Спи. Набирайся сил. Новый день ждет тебя. Счастливый. Радостный.
И меня ждет новый день, и каким он будет  во многом  от меня зависит. 


Рецензии
"От тебя, влюбленного в целый мир, как могла я, глупая, ожидать любви к себе лишь?" - да, как хорошо, когда приходит это понимание.
И чтобы жалели и заботились близкие...
Печально, но светло написано.
С грустинкой,
Алька

P.S. Мария, у меня дежавю - показалось, что эту миниатюру я видела раньше?

Алина Данилова 2   25.08.2013 10:17     Заявить о нарушении
Нет, Аленька, только вчера написала... Вчера... Было что-то похожее... Сожаления о том... что в свое время не смогла любить ...баловать...радовать...отдавать... на полную катушку... Все чего-то ждала... на потом откладывала... а потом-просто не бывает... Оказывается... Вот это, да, было уже...
Спасибо, Аленька!

Мария Левина   25.08.2013 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.