Я бросил жребий

Стол переполнен-
Яства и коньяк,
Причина есть
И не пустяк-

Две женщины
Пришлёпали ко мне,
Хотя одной
Достаточно вполне.

Сперва как в опере
Прелюдии момент,
Какой сюжет-
Такой дивертисмент...

Двух женщин
Стал я ублажать,
Слегка за бёдра
Круглые щипать.

Одни конечно
В тайне от других,
Но одинаково
Упругих и тугих

И мне признаться
Было всё равно,
В каком стакане
Налито вино:

Кто опьянеет
Раньше так сказать,
Той и судьба
Со мною лечь в кровать,

А вот дилемма:
Можно сразу двух
Разделать по мужичьи
В прах и пух!

Да только силы
Где скажите взять?
Впрочем конкретно
Мне
И наплевать.

Мужчина должен
Прежде о своей
Подумывать судьбе
В кругу б...

Я бросил жребий,
Выключая свет,
Когда включил-
Простыл
Красавиц след:

Две женщины
Решили что пора,
Собрав вещички,
Скрыться со двора.


Рецензии