Бренная плоть...

Бренная плоть обратится в прах,
но я не готов умирать,
и как побороть безумный страх,
который терзает меня.
И как теперь с этой мукой жить
у пропасти на краю,
каждой клеткой врастая в жизнь
и радуясь каждому дню.
И сущее всё боготворить
и быть благодарным судьбе,
что научила мгновенья ценить
и жизнь даровала мне.


Рецензии
Спасибо, Григорий, красивые стихи у Вас, понравились..
Только мало стихов совсем, пишите больше, буду ждать.. :)
С уважением и теплом
Н.Г.

Нина Гайворонская   10.11.2017 19:58     Заявить о нарушении
Увы - не поэт.
Поэзия, как мне кажется, прежде всего состояние души.
Наверное, душа у меня иная.

Григорий Волков   10.11.2017 20:30   Заявить о нарушении
Думаю, Вы ошибаетесь!
Просто Вы ещё не поняли, что Вы - поэт!
;))

Нина Гайворонская   10.11.2017 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.