Я чувствую себя ущербным

Я чувствую себя ущербным
Уродцем, что рождает боль
И нету в мире, во вселенной
Того, что может дать покой.

Мечту я мучаю нещадно,
Хлестаю плетью поперек
«А ну-ка ты, проснись, зараза.
Веди меня, веди ты в бой!»

Надежда в нас рождает силу,
А слабость порождает страх,
Ну-ка, мечта, побудь-ка сильной,
И изгони из душ тот мрак.

Тот мрак, что сковывает ноги,
Запястья, локти – дикий страх,
Тот страх, что бродит на свободе,
Врываясь в души и сердца.

Он – порожденье наших мыслей,
Внебрачный сын ночной тиши,
Что заставляет нас осмыслить,
Все то, о чем молчали мы.

В момент прозрения взорвется,
В мозгу большой и мощный ком,
Он будет в сто крат ярче солнца,
Черней золы и этих строк.

Раскинет нити, пальцы, руки,
Протянет щупальца к тому,
Что мы старательно скрывали,
Бросая взгляды на луну.

О совести, стыде и злобе
И о любви, что есть в сердцах,
Оно поведает немногим,
Тем, кто услышит этот глас.

Он будет чист, и перепонки,
Что есть у каждого в ушах
Не выдержав сей бой неровный
Запустят в голову тотчас.

Все мысли и все-все сомнения,
В мир кинутся прям на язык,
И вырвавшись из лап извечных,
Сорвутся разом в громкий крик.

И скажет человек всю правду
О боли, страхе, страшном сне.
О жизни, людях и страданьях,
Об исступленьях во грехе.

И кто-то, может быть с укором,
А может, с завистью в глазах,
Осудит человека строго
Не в силах сам того сказать.

И пряча слабость в злобе гневной,
Он скажет: «Человек дурак!»
А все оттенки восхищенья,
Зароет там, где вечный мрак.

Я не хочу быть лицемером
И трусом не желаю быть,
По мне уж лучше быть ущербным
Слепым, хромым, но не глухим

Немым мне тоже быть ни к месту,
Ведь я хочу как человек
Сказать все то, что там таится,
Во мне, в кромешной хладной мгле.

Поэтому мечта, давай же,
Очисть меня, сдери весь фарс,
Открой дорогу к чистой силе
Чтоб услыхал великий глас.

Чтоб правда вырвалась наружу,
Сломав дубовые врата,
Чтоб люди в шоке разевали
Свои прогнившие сердца.

Хочу шуметь и быть великим,
Хочу быть честным, наконец,
И будет правда громче грома,
И сила рвется из сердец.

И я предстану перед людом,
Не побоюсь своих я слов,
И свой пример благоразумный
Я занесу в их бренный мозг.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.