Старый шут

Вот старый шут, упавший на колени
В мольбе возводит руки к алтарю
«О дева, что хранит в себе святыни,
Очисть меня, сотри с улыбки блуд,
Ведь в помыслах своих как черт я грешен,
И руки, их измазал я в крови,
Я возношу в них плод девичьих чресел,
Что был зачат меж нами во грехе.
Прости минуты частых истязаний,
Прошу простить мне заодно и смех,
В тот миг, затихло хриплое дыханье,
И из груди просился скорбный вскрик.
И ребра глубже в тело уходили,
Ломались, протыкая все внутри,
И разрывая кожи преплетьнье,
Стремились вырваться на божий свет.
Пойми меня, внемли моим рыданьям,
Я перед Господом обязан быть стыдлив
Ведь в миг, когда закончатся молитвы,
Всевышний нам откроет новым мир,
Где нету места слабым и безбожным,
Где нет сомнений, боли, пустоты.
Где нас никто не потревожит,
Пока мы постигаем мудрый век»
Но дева безучастно промолчала,
Стальным величием себя околдовав,
Она с престола медленно привстала
И удалилась, все ж в душе смеясь.
А шут, безумием ведомый
Схватил подсвечник и занес над головой.
Но дева лишь негромко усмехнулась,
«Прощаю, смерд, и не иди за мной».
В его груди взорвались ощущения,
На корточки от острых чувств присев
Старик склонился к полу и в мгновенье
Взорвался, превращаясь в нежный свет.
Окутанная теплой благодатью,
Таинственная дева ожила,
В глазах вновь пляшут те проклятья.
Что на себя она переняла.
Кто та особа? Спросите вы разом.
Она неведомо прекрасна и умна,
Она исповедальня, дьявол в саже,
Она как Смерть, она же хороша.
Об имени ее слагают песни,
Ей посвящают каждый бравый бой
Она есть вера, вера во спасенье,
Дарующая душам всем покой.


Рецензии