Рецензия на Уже натянута моей судьбы тетива Любовь

УЖЕ НАТЯНУТА МОЕЙ СУДЬБЫ ТЕТИВА
http://www.proza.ru/2013/08/04/777
Любовь Мотлохова

П А Р О Д И я

Уже натянута моей судьбы тетИва,
Стрела ложится на упор неторопливо…

Постой стрелок, не торопись, присядь!
Давай дадим друг другу время.
Со лба ты убери тугую прядь,
Оставь в покое ты стальное стремя!

Мне очень жаль тебя, стрелок,
Закатов солнечных не видел!
Ты, как и прежде, одинок!
И не бывал ты, брат, в Колхиде…

Ты будешь мучиться до дней последних,
Оставь в покое мой передник!

Приляг, почувствуй, как оно бывает,
Когда земля безвременно умерших принимает.
Когда снежок тихонько под пенечком тает,
И ветерок рябиночку качает…
 
Не ты в том виноват, мой друг и брат!…
Хотя, спешить не стоит, рассуждая!
Своей тетИвой ты поставил «мат»,
Ферзя и слоника, за пешку отдавая!

Ты мой передник изорвал, как варвар,
А говорил, что кончил Гарвард!

Ты полежи стрелок,  подумай, отвлекись!
Ведь в шахматы играть не время,
Когда судьбы натянута тетИва… Берегись!

Молись и ты! Накрой шеломом темя…


Рецензии
Альф, я Вам признательна и благодарна! Пишите обязательно и лучше регулярно! Я буду Вас идеями снабжать и очень-очень долго пародии такие изумительные ждать...,

Любовь Мотлохова   26.08.2013 21:07     Заявить о нарушении
Ох, хотелось бы регулярно писать, но... работа, дети, жены от чужих мужей, а тут еще кошка сбежала с каким-то подлым котом. Треволнения....

Альф Омегин   28.08.2013 19:24   Заявить о нарушении
Да... не волнуйтесь уж так сильно! Кошка обязательно вернется, когда покушать захочет. Работа, она, конечно, штука нужная, даже необходимая в какой-то степени, а вот с женами и детьми придется разобраться. Думаю, Вы справитесь. Во всяком случае, я Вам этого желаю.

Любовь Мотлохова   28.08.2013 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.