Совесть

Думаю, что совесть- это больше метафора. Её ,эту совесть ,не купить, не продать, не приобрести нельзя. Выучила урок, жду вызовут. Блесну знаниями, удивлю . Нет же, не вызывают и даже не смотрят на моё рвение и тянущуюся руку. А вы про совесть, эх! Или, вот это выражение: "У тебя совесть есть вообще- то"? А кто её знает ,есть она или нет?

 Я ,вот, всегда - за непохожесть. Почему нужно думать как другие, делать как все, одеваться по моде? Не хочу и не буду! Аааа, у тебя совесть есть? Не знаю!И при чём тут, вообще, совесть?

 Собрались в кинотеатр. Пришли. Все при параде,каблуки.Ну,а я? Я -в джинсах и   тоненькой маечке. При этом часы-Cartie,кольца-Chopard,как положено. Так я хочу, так мне нравится.Народ не понимает.Не сочетается. Но, я же за отдельность, за непохожесть. Проще,я-пофигистка.

Вот, народ...Ничего его не смущает и совесть не мучает.Зашли в бутик.Цены больше напоминают номера телефонов.Смотришь и думаешь,наверное и им присуща непохожесть,пофигизм эдакий.Да плевали они на чувства других.Так они хотят,так они оценивают товар,неплохо выполненный в небольшом ,душном пошивочном зале Бантгога или в китайском зале,с установленными кондиционерами,о которых во Вьетнаме пока и не мечтают.Ну и что,что себестоимость копеечная и зарплата портных фиговая.Они хотят быть отдельно...быть непохожими.

А совесть у вас есть? -А вам не до лампочки есть она у них или её нет.Проходите мимо.
Они такие ,пофигисты.Они,как и я ,за отдельность...


Рецензии