Вольный Стрелок

Я Масер. Я - вольный стрелок. Я один хожу по городу, который был заброшен разумными зверями много лет назад.
Все началось вполне картинно: вспышка заболевания, которое начало резко выкашивать население города, потом началось поголовное выселение всех, а потом и военные покинули город, окружив его большой стеной и поставив охрану, чтобы больше никто не стал жертвой болезни. Но я уверен, что они что-то здесь скрывают. Разве меня, вольного стрелка, остановят охрана и стена? О нет, ни в коем случае! Я готов на свой страх и риск идти внутрь, чтобы исследовать город.
За многие годы он преобразился до неузнаваемости. Бывшие каменные джунгли превратились в настоящие джунгли. Бегали самые разнообразные животные, которые в обычных условиях встречаются только в зоопарке. А теперь они носятся рядом со мной. Впрочем, не только органические формы показываются мне на глаза. Часто я вижу животных киборгов. Они настолько отвыкли от разумных зверей, что абсолютно не боятся меня и спокойно ходят рядом, иногда посматривая на меня с интересом.
Пеленгатор на моей лапе помогает мне найти то, зачем я сюда пришел. Еще за пределами города я почувствовал странные электромагнитные волны, исходящие откуда-то из центра города. Военные, естественно, отказались говорить, какой природы эти волны. Тогда я сам пробрался через кордоны.
Вот уже много дней я в городе. Никакой инфекции здесь нет, ибо я точно ничем не болею, а та зараза имела малый инкубационный период и давала о себе знать сразу же. С каждым днем сигнал пеленгатора все сильнее, но город огромный и трудно понять, откуда он идет. Впрочем, найти все это - дело времени. Мне некуда торопиться.
Я Масер. Я вольный стрелок. И я ищу...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.