ТЫ НЕ ОДНА С ТобОю Я, ЛюбОвь МОЯ - ЛюбОвь ТВОЯ!

    НЕ ПЛАЧЬ, ЛунА, ЛюбОвь МОЯ! -
    ТЫ - НЕ ОДНА: С ТобОю - Я, ЛюбОвь МОЯ: ЛюбОвь ТВОЯ!
   (заместь Рецензии на:
    <Абрикосами пахла осень. Свидание в полночь> (Любовь Сушко)

 В НовоЧеркАсске - по виНЕ преСТУПной -
 2 месяца назад -
 в 21 ГОД -
 поГИб старший внук мой Георгий...
 А Осень пахла АбрикОсой...
 Абрикосами пахла осень.
 Абрикосами пахло Свидание,
 Абрикосами пахла и полночь,
 Абрикоскою пахла Любовь, -
 Но НЕ СВЕЖей, а - Сушкой
 Абрикосок ведь осенью СВЕЖеньких НЕТу:
 ОДНА ТОЛЬко Сушко -
 Абрикосами пахла и осенью -
 НА Свидании в полночь:
 В Светлу память поГИбшего брата Сергея -
 В 31 ГОД ОН поГИб...
 А мои братья поГИбли в 10, в 19,
 А сестричка в 17,
 А старший внук Георгий поГИб в 21:
 В НовоЧеркАсске -
 2 МЕСяца назад:
 КАКАя ЖУТКая БедА!

 А МИР - ЖИТЬ - ВСЁ-же, - продолЖАл...
 И Абрикосом-Абрикосой - пахла осень...
 И Этих запахов - ТУТ тьма:
 ночная тьма...
 И Никого, и ни о чем не спросим -
 МЫ в ЭТу ароМАТнейшую Осень,
 А Просто Жизнь -
 МЫ до конца -
 КомУ-то проигрАем -
             САМи! -
 И ВЫигрАем - повстреЧАВшись с ВАМи! -
 В сиЯнии луны -
 МЫ затанцуем с ВАМи, -
 Любовь ПреКРАСНая
 МНЕ Абрикоской ПАХнула -
 ХОТЬ и суХОй -
 по ИМени Сушко!
 МЫ затанцуем с ВАМи ТАНец, -
 Что ПАХ - ДЛЯ НАС -
 В полночьный ЧАС:
 И Абрикоской, И цвеТАМи, -
 Как и когда-то мы пляСАЛи -
 И БЕЗ уСТАЛи -
 МЫ танцевали =
 НаПАРу с ВАМи! -
 И Абрикоской пахла Осень -
.                ОЧень!
 ТАК ОтчегО ж темнО ТАК от печАли:
 ЧТО НЕТу БРАТЬев?
 ЧТО МЫ - НЕ ВМЕСТе,
 ЧТО МЫ - НЕ с ВАМи, -
 ЛюбОвь родНАя?

 Луна - в пеЧАЛи -
 ТОЖе пытАлась
 за тучи СКРЫТЬся,
 МорщИны СПРЯТать,
 но тучи САМи -
 Ей - расступАлись:
 К ЕЁ пеЧАЛи...
 И ВОТ ОНА - НАШа ЛунА:
 НАМ показалась ВСЯ -
 во всей красЕ =
 красЕ печАли, -
 НЕ СПЯ ноЧАМи, -
 СедОю СТАЛа:
 ВСЯ в пеЧАЛи -
 В своЕй пеЧАЛи:
 ВСЯ серебристой СТАЛа,
 Глядя уСТАЛо -
 В красЕ печАли...
 И Ей в печАли -
 ЗВЁЗДы мерцАют...
 И лишь ОДНА -
 Мигнула самая яркая ЗвездА:
 "- НЕ ПЛАЧЬ, ЛунА! -
    ТЫ - НЕ ОДНА:
    С ТобОю - Я, ЛюбОвь МОЯ, -
                ЛюбОвь ТВОЯ!"
            Крыленко Владимир  24 августа 2013


Рецензии