Хлеб на сущий

Хлеб на сущий….


Как говорят, каждый человек в этом мире несет свой крест, который по размеру, весу и направленности – индивидуален. Наиболее негативное отношение к перевернутому кресту, его называют сатанинским, хотя крест Петра – перевернут…
Если несущие Крест Иисуса, руководствуются – раздать имущество… и приобрести Царство Небесное…, кесарю – кесарево, а Богу – Богово…, то приоритеты церкви Петра – власть и богатства….

Прямое указание на свой крест – в слове крестьянин – крест ь ян – человек, работающий на земле, своим трудом зарабатывая на пропитание. ь – мягкий знак указывает на мягкость – не воинственность характера.  Ян – я-н – я – н-ой – я – Ной…

Ной, спасшийся после наказания потопом….

Женская направленность евреев – ев ре ев, Европы – Ев… у белых американцев проявляется в слове янки – крест-ь-янки….

Ян…, янки – я – подчеркивает индивидуальность, индивидуализм – вращающийся вокруг личности, я…. Как вокруг Солнца, Бога….

Имя (им-Я) Бога у евреев Яхве – Я-Х(ристос) – личностное….

При распятии Христа – по обе руки (правую, левую) – разбойники, но через Любовь – к Отцу… Всевышнему…. У ног мат-ь и ученик Иоанн…, как говорят, Иван дурак – крестьянский сын….

В современном мире, яркими представителями разбойников я-в-ля-ются, в Америке янки, в Японии, Корее - якудза

Якудза - традиционная форма организованной преступности в Японии….

Я к уд за, это равнозначно И уда изма – мафия (ма-фи-я) мирового мас-штаба – мас-сон-ы….

В Европе доминируют  немцы – Гансы – гангстеры (ган-гс-те-ры), и та ли Я….

Капитал крестьянина…  Свинья – это крестьянская копилка…, с-вина – капитал-из-ма….


Рецензии