К Мирике, на чаек. 87

Провожал парень девушку домой. Дошли до калитки ее  частного дома, парень прислонился к стене:
-  Таня, сделай м%нет!
- Ты, что, родители проснуться, что я скажу, мне домой надо!
- Ну, пожалуйста, я так хочу!
- Нет, нельзя!
…Разговор с пререканиями длиться пятнадцать минут, потом выходит заспанная младшая сестра и говорит:
- Папа сказал, чтобы или она у вас от%сала, или я у вас от%сала, или мы вместе у вас от%сали, а то он сейчас выйдет, и тогда вы у него от%сете. Только уберите вашу задницу с нашего домофона!

                ***

 Вагон киевского метро. Час пик.   Очень молоденькая  девушка висит над парнем, который сидит. Он – ей:
- Садитесь, девушка, только я не встану.
- А, и сяду!
И села:
- Что это у вас такое твердое, мне в попу упирается?
- Зажигалка.

Дедушка, сидящий рядом:
- Девушка, пересядь ко мне, я уже лет десять как курить бросил.

                ***

В жизни – главное, не лениться. Захотел поспать,- поспи!


Продолжение http://www.proza.ru/2013/08/25/29


Рецензии