Мой любимый ангел

Часть
На город уже медленно опускались сумерки. Она шла по пустынному переулку, все время оглядываясь назад - не следит ли за ней кто. Наверное, девушке не стоило бы идти по пустому переулку, раз она так боится, но выхода не было - ну уж очень не любила она косые взгляды прохожих!

Друзья, к необычной внешности девушки, или как они её называют, Лины, уже давно привыкли. Да и нет в ней ничего такого страшного - всего лишь сиреневые линзы, драные джинсы, кеды, которые носит половина страны, ну и браслеты с шипами. А в довершении к этому "компоту" - прическа "девочка из Звонка".

Лина уже почти подошла к своему дому, но все равно с опаской озиралась по сторонам. Очередной взгляд назад, затем снова вперед... Но кто-то помешал ритуалу девушки - возник впереди. Она закричала, но человек, который оказался светловолосым парнем, прижал указательный палец к губам девушки и шепотом сказал:

- Не кричите, я не маньяк... - но договорить ему не дала Лина - огрела сумкой по голове. Неожиданно возник какой-то белый дым, вызвавший кашель у девушки. Секунда - и она не чувствует твердую землю под ногами...
Часть
Девушка очутилась в своей квартире.

- И что это было? - удивленно воскликнула Лина.

- Я же тебе сказал, что я ангел, - парень с невозмутимым видом полез в морозилку, достал кусок замороженного мяса и приложил к затылку.

- Эй, ты! Ангел! Что делаешь с моим мясом?

- А что ты делала своей сумкой? - Ангел показал девушке язык.

- Ангел, бери, свое мясо и топай вон из моей квартиры!

- И не подумаю! Между прочим, ты меня избила и теперь ты просто обязана меня приютить, если не хочешь, чтобы я на тебя накатал заявление.

- Тебя заявление нужно, а мне к экзаменам готовиться надо... Ладно, черт с тобой, оставайся, типо "ангел"!

- Прошу при мне про чертей не вспоминать!

- Да ты прям у нас ангел! - девушка уже зашла в ванную.

- Не прям ангел, а самый, что ни на есть настоящий!

- Прямо таки настоящий? - Лина выглянула из-за двери.

- Представь себе! - Ангел показал ей язык.

- Не верю! У ангелов крылья есть...

- И у меня есть! - за спиной парня появились два огромных белых крыла.
- А... - замялась девушка.

- Бэ! - шутливо ответил он.

- А разве летать не страшно?

- Летать? Нет. Страшно - падать.

- Ладно, ангел! Мне ещё к экзаменам приготовиться надо и отоспаться, так что я в душ, а ты дальше сам разбирайся! - и Лина окончательно скрылась в ванной.

- А звать-то тебя хоть как?

- Лина. А ты у нас кто, ангел? - из-за шума воды голос девушки звучал приглушенно.

- Ян. Лина, а где у тебя подрыхнуть можно?

- Фу, Ян, ты же ангел!

- И что теперь? Одуванчиками чихать?

- Да ну тебя!

- Короче я сплю на кровати!

- С какого перепугу? - девушка медленно выползла из ванной комнаты.

- Потому что диван не раскладывается!

- С чего ты взял?

- Потому что я его уже попытался разложить. - Ян, который до этого сидел на кровати Лины, сейчас занял лежачее положение.

- Что, сломал? Ладно, ложись на мою кровать, я сейчас чуток позанимаюсь...

- Опять всю сессию проспала!

- Откуда... С чего ты это взял?

- Я все про тебя знаю. - улыбнулся Ян.

- Разбуди меня в семь утра. Только не забудь! - и Лина села за учебники и конспекты.
Часть
- Доброе утро, - сонно пробормотала девушка.

- И тебе, - ответил ангел.

- Ян, ты свинья, - потягиваясь заявила Лина.

- С чего это вдруг?

- Сломал мой диван и завалился спать в джинсах.

- Ну какой есть... - развел руками он.

- А сколько время? - Лина снова плюхнулась на подушку.

- 8:30. А что?

- Черт! Ян, мы проспали! - девушка резко подскочила и начала осматривать комнату в поисках одежды.

- Ну во-первых, не я, а ты...

- Просила же как человека разбудить в семь утра...

- Так тебя утром надо было будить? - удивленно переспросил Ян.

- Ну не вечером же! Не видел, где мои джинсы?

- В ванной посмотри.


Девушка зашла в ванну, откуда через минуту раздался громкий крик:

- Ян!

Ангел, сидевший в кресле, усмехнулся.

- Что ты сделал с моими волосами?! Что ты сделал с моими джинсами?

Зайдя в ванную и увидев свое отражение в зеркале, Лина поняла, что вместо привычного "хвоста", который она всегда собирала на ночь, была заплетена "коса". И похоже, что средств для укладки ангел не пожалел.

- Что-что? Волосы собрал, чтобы ты с утра не мучалась, джинсы зашил с той же целью, - невозмутимо ответил Ян, наливая кофе в две кружки.

- Спасибо! - со злобой в голосе воскликнула "потерпевшая".

- Пожалуйста, - улыбнулся он и отхлебнул кофе.

- И в чем мне теперь прикажешь идти? - Лина встала в позу "руки-в-боки" .

- Я у тебя в шкафу видел прекрасный костюм.

- Так ты ещё и в моем шкафу покопался?

- Одевай-одевай! Другой приличной одежды у тебя все равно нет.

- А туфли?

- Желтая коробка в правом углу.

- Все-то ты у нас знаешь! - фыркнула девушка.

- Ну я же ангел.

С трудом натянув на себя костюм, состоящий из черной юбки-пиджака и яркого топа, Лина надела туфли и пошатываясь (каблуки она почти не носила) подошла к зеркалу. Свой внешний вид она оценила на "троечку" - вместо джинсов, растянутой футболки и кожаной куртки - строгий черный костюм, где единственное яркое пятно - топ без лямок, вместо сиреневых кед - туфли на высоком каблуке, а на голове не прическа "девочка из "Звонка", а коса, "политая" всеми средствами для волос, из-за чего волосы привести в человеческий вид только после мытья, и глаза зеленого цвета...

- Кстати, про глаза... - пробормотала себе под нос, а потом громче добавила: - Ян, а где мои линзы?

- А что это за звери такие? - ангел зашел в комнату и одобрительно осмотрел девушку с ног до головы, - Лин, прекрасно выглядишь.

- Спасибо, так ты не видел коробочку такую маленькую на тумбочке?

- Нужна она мне? Бутерброд хочешь?

- Да, спасибо! - Лина отобрала у оторопевшего ангела бутерброд (плевать, что надкусанный) и выбежала за дверь - из-за того, что её не разбудил ангел, экзамен задерживать не будут.
Часть
- Ян! Я дома! - крикнула девушка с порога.

- Ну, как экзамен? - в коридор вышел ангел с бутербродом в руке.

- Олично, только меня там никто не узнал. И да, ещё есть очень сильно хочется! - Лина отобрала у него бутерброд.

- Ли-и-ина-а-а! Ско-олько-о-о мо-о-ожно-о-о жра-а-ать мои бутерброды? - протянул Ян.

- Фу, Ян, ты же ангел!

- Ты же мне это уже вчера говорила!

- Знаю, а ты мне ответил: "И что теперь? Одуванчиками чихать?", - сказав это, Лина стянула с себя надоевший пиджак и плюхнулась на кровать.

- Не боишься костюм помять? - в комнату заглянул ангел с новым бутербродом.

- Не-а. Я сейчас боюсь только того, что кто-то испортит мне мой очешуенный отдых!

- Ну, тогда я пойду телик посмотрю.

- А я разве тебя выгоняла? Мобильник забери и будем отдыхать.

- Ну ладно, - хмыкнул ангел, унес телефон девушки в другую комнату и занял на кровати позу полу лежа.



- Так и будем лежать? Мы же скоро мхом покроемся! - спросил ангел через полчаса.

- Вот было бы здорово... - мечтательно протянула девушка.

- Лин, ну серьезно! Поднимайся с кровати и пошли что-то делать.

- В твоем понимании что-то делать - это жрать.

- Ну, не всегда, - почесал затылок ангел, - я ещё и сплю.

- Жрать надоело спать. Запятая ставится в зависимости от ситуации.

- Лина, а что там за коробка? - Ян уже успел дойти до коридора.

- А, это тебе. Можешь сожрать его в одиночестве только меня не трогай.

- Нет, моя дорогая, торт мы есть будем вместе. - через несколько минут Ян пришел в комнату с тортом. Уже порезанным.
- Кушай, моя дорогая! - ангел взял кусок торта и начал кормить девушку. Точнее, он просто подносил торт ко рту Лины, а девушке уже приходилось нехотя откусывать.

- Сам обжора и меня такой же сделать хочешь! - воскликнула она, доев второй кусок.

- Конечно, наелась, а теперь можно и покапризничать!

- Слушай, Ян, а тебе что, делать больше нечего, кроме того, как девушку бедную кормить?

- Не-а, нечего.

- Так сходи над городом полетай, народ попугай!

- Было бы не плохо, но я такой трюк уже проделывал, надоело одно и то же.

- Офигеть, когда только успел...

- Ну я же ангел, я долго живу.

- И всю жизнь потратил только на то, чтобы летать над городом и пугать местных жителей? Ян, ты же ангел?

- А что в твоем понимании должны делать ангелы?

- Помогать людям, нести добро, не обижать местных жителей, не ругаться матом, не пить алкоголь... - список можно было бы продолжать до бесконечности, если бы ангел не прервал девушку.

- И где ты таких ангелов видела?

- Ну, где ещё человек может ангела увидеть? В сказках, на картинках...

- Эти описания составляют люди, ничего не знающие о жизни ангелов. Это просто их воображение.

- Но как же...

- А ты у нас, оказывается, веришь в детские сказки, - Ян потрепал девушку по волосам. - Собирайся, я покажу тебе, как живут настоящие ангелы.
Часть
В выборе одежды Лина решила особенно не париться - на просторах шкафа были откопаны старые, но вполне хорошие джинсы, растянутая футболка в паре с синей толстовкой, и конечно же неизменные кеды.

- Готова? - зашел в комнату Ян. Нет, на этот раз без бутерброда.

- Ага, почти... - пробормотала девушка, пытаюсь привести "творение ангела" в человеческий вид.

- Хорош прихорашиваться! Все равно нас никто там не увидит!

"Ангелочек" взял "жертву парикмахерского искусства" за руку и через несколько секунд они оказались... Нет, не на облаке. И даже не в "небесной конторе". А всего лишь на крыше многоэтажки.

- И что мы тут будем делать? Спасать самоубийц?

- Нет, садись. - Ян занял место на самом краю крыши.

- Нет уж, спасибо! Постою как-нибудь... - с опаской ответила Лина, озираясь по сторонам.

- Не бойся, здесь не высоко!

- Девять этажей это по твоему не высоко?! - воскликнула девушка.

- Для кого как. - ангел встал на ноги и встал на самый край.

- Надеюсь, ты не собираешься прыгать? - с опаской спросила она.

- А почему бы и нет?

- Ян, может все таки не надо?

- Не бойся, ничего страшного в этом нет.

- Для тебя может и нет... А для меня... Ты вообще обо мне подумал? - всхлипывая спросила Лина.

- Давай спрыгнем вместе. Крыша большая - всем места хватит.

- Может все-таки не надо?

- Только через боль можно познать наслаждение. Ты ведь хочешь стать такой же, как и я?

- А ты точно ангел?

- Ангел-ангел. Только падший.

- Что?! - сказать, что Лина удивилась, значит ничего не сказать.

- Профессиональный юмор. Так ты будешь прыгать или нет?

- Чувствую, что ты сегодня от меня не отстанешь... - обреченно вздохнула Лина, и встав на самый край крыши, сделала шаг вперед, но тут девушка столкнулась с какой-то твердой поверхностью и её откинуло назад.

Потирая ушибленный затылок, девушка встала на ноги и увидела... ржушего, как конь Яна.

- И что это было?

- Барьер. Чтобы ангелы вниз не падали. А то знаешь, как нас мало осталось...

- Все шутишь, да?

- Какие могут быть шутки? Ладно-ладно, сдаюсь! Установил барьер на этой крыше, чтобы ты вниз не свалилась.

- А с чего ты взял, что я свалюсь?

- А то не заметно! - фыркнул Ян. - Хочешь увидеть, чем занимаются ангелы?

- Ну покажи, - хмыкнула девушка.

- Садись. И смотри на людей.

- Все?

- А разве мало? Обязанность ангелов - следить за людьми. Вот эти мы сейчас и займемся. Сиди тихо и смотри.

- Н-да... Сейчас только ведра попкорна не хватает...

- Ты даже его съесть не успеешь! - возразил ангел.

- Это ещё почему?

- Потому что все сожру я. Ладно, хватит на людей пялиться, пошли.

- И это все? Вот так вот вы работаете?

- В данный момент я в командировке. Так что ту работу могу не делать. Пойдем, а то из-за тебя я командировочные не получу.

- Интересно, а что это?

- Новые перья и нимб. Ещё могут быть кеды, если ты мне их купишь.

- И чем тебя только старые не устраивают?

- Ладно, хватит лясы точить, а то сюда с минуты на минуту явится рабочий ангел и нам с тобой не поздоровиться. Идем-идем! Не хочу попасться, как я клиентку к суициду толкаю.

- Клиентку? А об этом, пожалуйста поподробнее.



Часть
- Ну... - замялся ангел.

- Говори уже, раз начал!

- Иногда нам дают здание из- за которого мы должны спуститься на землю. Задание - помощь определенному человеку.

- Человек - это я. И какое на меня задание?

- Не скажу, а то не интересно будет, - Ян показал девушке язык.

- Тьфу на тебя! А ещё ангелом зовешься! И на сколько вас сюда посылают?

- На две недели максимум. Когда задание будет выполнено, придет "напоминалка" - красный ангел на белом фоне. Потом будет ещё два дня, чтобы закончить начатое.

- Ян, а если ты не спрвишься? Что тогда будет?

- Тебе сотрут все воспоминания обо мне и пришлют более сильного ангела.

- Не нужен мне другой ангел. - воскликнула девушка, в потом шепотом добавила: - Мне только ты нужен.

- Что ты там бормочешь?

- Тебя, говорю, хватает! Ладно, пошли отсюда, а то последние мозги ветром сдует!

- У тебя или у меня?

- У обоих! Идем-идем!


Домой ни девушке, ни ангелу возвращаться не хотелось, поэтому они решили потратить время на кино и кафе, а потом просто по городу погулять.

Время уже давно перевалило за полночь, а они все шли по ночному городу, освещаемому лишь тусклыми фонарями и полной луной. Несомненно, оба получили удовольствие от прогулки - счастливые глаза говорили все за них. Но скорей всего, большее удовольствие они получают именно сейчас, гуляя под полной луной и держась за руки. В другой руке у девушки была белоснежная роза - подарок Яна.

- Ай! - вскрикнула Лина скорее от неожижанности, чем от боли - девушка укололась шипом розы.

Несколько капель крови упали на белоснежные лепестки розы. На белом цветке выступил алый силуэт ангела .
Часть
- Эмммм... Это что такое? - девушка была явно удивлена такому "повороту".

- Приглашение. Не видишь что ли?

- Вижу. Но неужели ты так быстро справился?

- Получается так.

- Ну раз предназначение выполнено, ты можешь мне сказать, что ты должен был сделать?

- Не скажу, ты сама должна догадаться, - ангел был непреклонен.

- Ну скажи, жалко что ли? - Лина состроила гримасу

- Да жалко.

- Дурак.

- Какой есть.

- Сколько тебе осталось? - девушка резко сменила тему.

- Два дня.

- Эти два дня ты должен прожить так, чтобы на том свете сказали: "А ну-ка повтори!".

- Не скажут.

- Почему?

- Они наблюдают за нами.

- Тогда просто будем развлекаться!

- Когда это звучит из твоих уст, я начинаю бояться, - улыбнулся Ян.

- Не бойся, я не кусаюсь.

- Знаю. Когда начнем?

- Прямо сейчас, - Лина коварно улыбнулась.

- Лина, во-первых все уже давным-давно закрыто...

- Мы в ночной клуб пойдем.

- Куда?! В это пристанище демонов?!

- Ян, не ори, на нас же люди смотрят!

- Где ты здесь людей видишь? Полночь на дворе! - видимо, у Яна сегодня крикливое
настроение.


- Считай, что я пропустила это мимо ушей. У тебя есть другие варианты, кроме ночного клуба?

- Есть. Пойти домой и поспать.


- Брось! Тебе осталось два дня. Кто же это время на сон будет тратить? - и девушка потянула ангела в сторону ночного клуба.
Часть
– Ну, как тебя здесь? – спросила Лина, танцуя в такт громкой музыке.

– Лиин, пошли домой... - протянул Ян.

– Не хочу, веселье здесь только начинается! – девушка потянула ангела ближе к танцующим.

Лина уговаривала ангела хоть немного потанцевать, но он, заявив, что лучше посидит, отправился к одному из немногочисленных диванчиков, обитых кожей ядовито-синего цвета.

– Привет, давно сидишь? – к Яну подсела... хм... Девушка. Мини юбка, полупрозрачная майка, яркий макияж и длинный ногти – её атрибутика.

– Да нет... девушка. Так, только что сел, – ответил ангел, высматривая в толпе Лину.

– Тебе грустно и одиноко?

– Девушка, мне зашибись, как весело! – Ян наконец-то нашел девушку, – Лина ворковала с каким-то парнем. Неожиданно она резко посмотрела в сторону ангела, казалось, что в зеленых глазах девушки появился яростный огонек. Лина решительно подошла к ярко-синему диванчику и залепила девице звонкую пощечину. Визжа, как резанный поросенок, девушка держалась за щеку.

Лина схватила «резаного поросенка» за шиворот, и заглядывая в глаза, прошипела, делая акцент на слове «мой»:

– Он МОЙ. Поняла?

Девица слабо кивнула, после чего Лина «вежливо» откинула её в сторону.

– Ян, пошли! Ночные клубы – это действительно не твоё.



– И что это была за девица? – спросила девушка, когда они наконец-то вышли из клуба.

– А я почем знаю? Подсела какая-то, что-то болтать мне начала... Лучше расскажи, с кем ты там ворковала.

– Да так... – махнула рукой девушка.

– Нет, ну ты расскажи поподробнее, – ангел явно не хотел уступать.

– Не хочу рассказывать и все! Пошли домой, раз так хотел!

– Сама же говорила – какой идиот будет спать, когда ему здесь осталось всего два дня, а?

– Ты! Ян, не капай мне на мозги, решай, хочешь домой или отдыхать? – Лина злилась. Очень.

– Ладно, идем гулять.

– И ты мне из-за этого мозг выносил? Ладно, идем на крышу.

– Так мы же уже там сегодня были! – удивился Ян.

– Мы были как ангелы, а сейчас будем как люди.

Часть 9

– Красивое небо, правда? – Лиина села на самый край крыши и свесила ноги вниз, а-ля «макаронина на ложке».

– Не боишься упасть? – хмыкнул Ян, сажаясь рядом.

– Не-а.

– А кто-то ещё несколько часов назад внушал мне, что боится...

– Уже не боюсь. Потому что тогда у меня вырастут белые-белые крылышки, и я буду летать, как ты.

– Боюсь, что крылышки у тебя если и вырастут, то они будут черными, - хмыкнул ангел.

– Ян, а покажи мне свои крылья, хотя бы ненадолго, – жалобным голоском проговорила девушка.

– Да, пожалуйста! – за спиной парня появились два больших белых крыла.

Лина с восхищением рассматривала крылья.

– Хочешь себя такие же?

– Да, очень.

– Когда-нибудь через много-много лет они у тебя появятся, – пообещал ангел, – но пока я могу подарить тебе только их тепло.

Крыло ангела обняло девушку. Это было непередаваемое ощущение – Лина почувствовала. Теплые, невесомые, нежные, и в то же время сильные...

– Ты  чего застыла?

– А? Нет, ничего, все в порядке… – залепетала девушка.

– Ага, все в порядке! Сидишь тут уже минут пять балдеешь непонятно от чего.

– А…

– Бэ! Крылья я уже давно убрал!

– Ян, а ты летать умеешь? – резко сменила тему девушка.

– Умею. Но здесь не смогу – воздух здесь не такой, да и увидеть могут.

– Устроил ты мне обломыч! Ладно, пошли домой! – сказала Лина.

– И чего это ты планы поменяла, а?

– Ты идешь или на крыше ночевать будешь?

– Да иду я, иду! – буркнул ангел и поплелся за девушкой.



Часть 10

– Доброе утро, – пробормотала Лина, открыв один глаз.

– Доброе. Выспалась? – потягиваясь, сказал ангел.

– Да. Хорошо, что сегодня выходной, отоспаться можно, – девушка зевнула. – Как сегодня день проведем? Он же у нас, то есть у тебя, последний здесь.

– Даже не знаю. Придумаю, скажу.

– Ты целый день думать будешь! – рассмеялась Лина, кинув в Яна подушкой.

– Эй, так не честно!

– А кто вообще про честность говорил?

Битва подушками продолжилась ещё около пятнадцати минут.

– А весело это все-таки! – сказал ангел, откидывая в сторону подушку.

– Кто бы сомневался! – фыркнула девушка.

– Лиин, а куда мы сегодня пойдем? – протянул Ян.

– Мне все равно. Важно только совместное времяпровождение, – девушка щелкнула ангела по носу.

– Какая ты хитрая! – Ян шутливо откинул Лину на спину.

– Ян, ну я серьёзно! Решай, куда пойдем. Сегодня же последний день...

– А давай никуда не пойдем? Будем сидеть дома, смотреть фильм, чаек попивать...

– Скучно так. Слишком уж по домашнему.

– А ты знаешь, как не хватает ангелам простого человеческого тепла и домашнего уюта.


Лина не смогла что-то ответить. Она просто так и застыла посреди комнаты, открывая-закрывая рот, словно рыбы, выброшенная на берег.

– Не удивляйся. Ты многого не знаешь о нас.


Фильм девушка включила, но не смотрела парочка его особо – они больше бесились, чем на экран смотрели. Утренняя битва подушками по сравнению с этим «сражением» кажется просто детской сказочкой.

– Все, хватит, есть уже хочется! – заявил ангел, сдувая с носа маленькое перышко.

– Тебе лишь бы пожрать!

– Ну а что тут поделаешь?
Пытаясь устроить «чайную церемонию», девушка случайно так вылила на ангела чашку чая, тем самым Лина узнала одну важную вещь – ангелы тоже умеют ругаться. Причем громко. Очень громко.

А потом бесячество, прослушивание музыки, просмотр кадров из фильмов. Весело ребятам, короче, было. Веселье бы продолжилось, если бы Лина не посмотрела на часы, показывающие без пятнадцати полночь.

– Тебе уже пора скоро, да.

Ян с грустным видом кивнул.

– И как это будет выглядеть?

– Не знаю. Я же не видел это со стороны.

– Знаешь что? А пошли на крышу!

– И зачем тебе это?

– Ну, как же? Типа романтика...

– С каких это пор ты стала романтичной?

– С тех пор, как один очень милый ангел меня изменил, – Лина улыбнулась.



Крыша многоэтажки освещалась лишь полной луной и яркими звездами.

– Сегодня небо ещё красивее, чем вчера, – грустно улыбнулась девушка, пытаясь незаметно от ангела смахнуть слезу.

– Оно всегда красивое. Но сегодня оно какое-то особенное.

Ян забрал из руки девушки мобильник и посмотрел на часы.

– Пора... – шепотом сказал ангел. За его спиной образовался тоннель, излучающий яркий белый свет, слепящий глаза.

– Может, ты останешься? – с какой-то наивно-детской надеждой спросила девушка.

– Прости, но не могу.

– Знаешь, а я буду скучать.

– Я тоже. Но поверь – я всегда буду в твоем сердце. Никто не сможет отобрать у тебя воспоминания обо мне. И знай – ангелы среди людей. Достаточно лишь уметь чувствовать и верить. Прощай, я вечно буду помнить тебя, – за спиной Яна появились крылья. Ангел в последний раз взглянул на девушку, даже не пытающуюся стереть слезы. Он шагнул в тоннель и навсегда исчез из жизни девушки, оставив на краю крыши белоснежное перо...


Рецензии