Ночная дорога

               
Была теплая летняя ночь. Небо заволокло темными тучами, закрывавшими яркий диск полной луны. Над влажной после дождя дорогой обрывками стелился белесый туман.
Две одинокие фигурки в нерешительности застыли у самого края дороги...

- Дорогая, пойдем. Ну чего ты остановилась? - раздался негромкий голос. - Пошли быстрее.
- Да тут дорога такая... темно, ничего не видно, и переходить ее страшно, - ответил другой, более тонкий голосок. - И машин много. Страшно... Может лучше вернуться?!
- Не бойся! Ты же со мной. Мы успеем, дорога в этом месте узкая - в три прыжка, так сказать, одолеть можно.
- Больно храбрый стал! А мне рассказывали, что в этом месте очень много наших погибло, - она с ужасом поглядела в сторону дороги и отошла от нее подальше.
- Я каждый день перехожу эту дорогу, и ничего - живой!!! Не боись, я сказал, ничего не случится!..

- А мне все равно очень страшно! - запротестовала она. - Туман, ничего не видно.
- Ну, дорогая!.. Не бойся! Пойдем!..
- Нет, никуда я с тобой не пойду! Правильно мне мама говорила - не связывайся с ним, ничего хорошего не выйдет.
- Милая, всю жизнь маму все равно слушать не будешь, - стараясь говорить спокойнее, заметил он. - Я тебя с друзьями хотел познакомить. Знаешь какие мировые ребята!.. Пойдем, - он опять потянул подругу к дороге.
- Куда ты меня тащишь? Не хочу я к твоим друзьям, я домой хочу.
- Да ладно тебе! Пойдем! Смотри, ничего опасного нет. Давай - прыжок, другой. Вперед!

Парочка осторожно перебиралась через дорогу, настороженно смотря по сторонам. Вдруг из-за поворота неожиданно вылетела машина и с огромной скоростью понеслась прямо на них. Яркий свет фар слепил.
Две маленькие тени заметались на асфальте, но было поздно... И последняя мысль мелькнула в голове: "Не успели... Все..."

А машина пролетела, и водитель даже не пытался затормозить. Он  устало слушал музыку, ругался на дождь и туман, и очень торопился на дачу. Была пятница, поздний вечер. А впереди - ночная дорога, затуманенная, а оттого еще более страшная и зловещая.


***
Водители!Вы даже не представляете, сколько глупых лягушат, которые выпрыгивают на теплый асфальт, погибает каждый год на дорогах!..


P.S. Навеяло вчерашней ночной поездкой на дачу...





 


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.