Если бы я был женщиной

 
"Если бы я был женщиной" - и кто же додумался до такой темы? Умник, ёпт... У меня и мыслей-то подобных никогда не было. И не появится! Тьфу, тьфу, тьфу! Всё, пора выключать комп и в люлю.

Глаза закрываются и я проваливаюсь куда-то в липкую темноту ещё до того, как успеваю занять в кровати удобное положение. Сказывается хроническое недосыпание юзера и графомана.

По закону жанра, во сне меня должны преследовать кошмары, связанные с темой литературного конкурса. Ничего подобного! Никаких тебе пересадок моей головы на женское тело или хотя бы преследований голых баб с шайками, которые в бане обнаруживают, что рядом с ними моется мужчина в женском обличии. Даже обидно.

Продрал глаза. Ощущение такое, словно я их только что закрыл. Но, на удивление, чувствую себя выспавшимся. Повалявшись как следует в кровати и насладившись этим состоянием, иду в ванную. В прихожей в огромном зеркале меня встречает моё отражение. Останавливаюсь, чтобы "полюбоваться" собой. Говорят, если мужчина способен втянуть свой живот, пузо не считается. Пробую. "Авторитет", как я его называю, уменьшается только наполовину.

Залетела, твою мать. Похоже, третий месяц уже!

Эта ужасная мысль пронзает мозг. Миллиарды мелких, колючих частиц вонзаются в нейроны и выворачивают серое вещество наизнанку.

Мамочка... Вот тебе и задержка! Задержка в развитии у тебя, дура!

Сижу как побитая мышь в углу прихожей и плачу. По щекам стекают солёные ручьи размытой туши. ... целоваться будем без трусов, как взрослые... влюблённые трусов не надевают... ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже... В голове белиберда из обрывков пикантных фраз и из кусков песен. День рожденья, праздник детства. Ты улыбнись, улыбнись, не грусти напрасно... Вот и закончилось твоё детство. Теперь придётся срочно повзрослеть...

Кто же это приготовил мне на девятнадцатилетние такой подарок? Кого теперь обрадовать - Степаныча или Володьку? У меня интимные отношения с обоими. Ни с кем другим я близка не была.

Володька - это как-то несерьёзно, а Степаныч - уж слишком солидно звучит.

...клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас... Представить себя с кем-то из них возле алтаря не могу, хоть ты убей.

Хватит хныкать! Хватит строить из себя раненую берёзу по весне! Ты же сильная! Вставай! Ты справишься с этим! Не ты первая, не ты последняя. Есть такая профессия - Родину заселять! Шагом марш к компу писать эссе!

"Если бы я была мужчиной". Видать, у препода совсем крыша поехала, раз он такие темы даёт.

Мыслей никаких. Абсолютный ноль. Надо попробовать ассоциативным методом или как там его...

Беру из холодильника сосиску и иду в прихожую. Смотрюсь с сосиской в зеркало. А это был бы отличный выход! Беременных мужиков не бывает. Просто сидячий образ жизни офисного планктона способствует росту живота. Ладно, всё. Утро вечера мудренее. Всё рано, ничего путного в голову не лезет. Срочно в люлю! Вдруг, к утру рассосётся. Хи-хи.

Улыбнуться не удаётся. Вместо улыбки на лице появляется вымученный звериный оскал. Моментально проваливаюсь в сон, не успев даже как следует устроиться в кровати.
По закону жанра, мне должны сниться кошмары, в которых я обвешана с ног до головы пенисами. Стою в них вся такая из себя, похожая на рождественскую ёлку. Или на худой конец... Нет, худой конец - это уже перебор.

Вместо этого снится, что я - фотография девятнадцатилетней девушки, студентки факультета журналистики. На меня совершенно случайно натыкаются в Одноклассниках Степаныч и Володька. Причём, одновременно. Влюбляются и я оживаю. Бурные романы, интим и всё такое. Потом оказывается, что Степаныч и Володька одно и тоже лицо и я просыпаюсь.

Впервые за долгое время удаётся как следует выспаться. Лежу, наслаждаясь этим состоянием и ощущением того, что фотография в Одноклассниках забеременеть не может, пусть даже от Степаныча или от Володьки. Встаю и направляюсь в ванную. В прихожей меня встречает моё отражение в зеркале. Останавливаюсь, чтобы "полюбоваться" собой. Говорят, если мужчина способен втянуть свой живот, мамон не считается. Пробую. "Авторитет", как я его называю, уменьшается только наполовину.
Всё! Решено! С сегодняшнего дня в спортзал и на диету!



Попробовал озвучить свою писанину. Прошу любить и жаловать:)) http://www.realmusic.ru/songs/1162757

--


Рецензии
У каждого своя мотивация похудеть, но чтобы так переклиняло?!Беременность украшает женщину, а небольшой мамон придает солидности мужчине - так что не все так страшно ))

Виктория Клименко   07.03.2016 16:25     Заявить о нарушении
Небольшой рано или поздно превращается в солидный))

Степаныч   07.03.2016 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.