Преодолевая Мировое Зло

Судьба-Злодейка и Злой Рок
 Нонна Рыбалко

  Любитель бродить по ночам
 и козни придумывать впрок,
 Злодейку-Судьбу повстречал
 на узкой дорожке Злой Рок.
 Был каждый извечно гоним,
 а, значит, логично вполне,
 что, ежели спариться им,
 то станут сильнее вдвойне.
 От этого брака навар
 мы все получили лихой:
 родился сыночек Кошмар
 и дочери - Кара с Бедой.

 © Copyright: Нонна Рыбалко, 2013
 Свидетельство о публикации №113082305711

               Произведение              Автор            Рейтинг на Стихи.ру
1 Судьба-Злодейка и Злой Рок      Нонна Рыбалко    300

http://www.stihi.ru/2013/08/23/5711

 Куда ни толкнусь –  всюду Лихо,
 Кошмар,  Нервотрёп и Облом…     (с)               
 Спасёт – антизлостное Стихо,
 а тыл мой прикроет Диплом.
 Его я писала ночами,
 наполнясь научной Идеей,
 весь свой интеллект излучая,                (с)
 о чём и сейчас не жалею.
 Затем, Кандидатскою маясь,
 под действием чакр и наитий                (с)
 генезисом Зла занимаясь,
 прославилась рядом открытий.
 И мысль впивалася дрелью:
 скрестить бы Разврат и Порок
 иль спарить с научною целью
 Злодейку-Судьбу и Злой Рок.                (с)
 И вот, как Мичурин и Мендель,
 мне их поженить удалось.
 И так я открыла намедни –
 от них Мировая вся Злость.
 Здесь Докторской пахнет, ребята!
 Продолжу скрещенье, затем –
 все сдохнут, конечно, когда-то…
 Но мне есть навар с этих тем!                (с)
 Так труд мой был признан наукой,
 он всем показал Ху из Ху,
 Судьбою-Злодейкою-Сукой
 мой рейтинг на самом верху!

картинка из мультика http://www.youtube.com/watch?v=3AxoxVqr-uA


Рецензии
Приветствую, Роза! Пародия замечательная, не шибко колючая, но автор все равно будет считать себя не понятым, что характерно.
Насчет взаимосвязи стишка с рейтингом не очень понял, но догадываюсь, что публика оценивала положительно. Как говорил знаток людских вкусов в к\ф "Ландыш серебристый" о составляющих песни с претензией на хит : Мелодия простенькая, слова ДОСТУПНЫЕ, тональность Ля-минор".
И пипл скушает , как примерно говорят в шоу-деятельности:)
Прошей надо быть в творчестве, доступней и к Вам потянуться!
Однако Ваша идея скрестить Мичурина с Менделем интересна и мне кажется за ней будущее! Я бы еще товарища Сталина к ним бы...А что?
P.S.
Прочитал я стишок Вашей подопечной полностью, но дело не в этом. Может быть Вы не поняли? Стишок-то ШУТОЧНЫМ числится! Мда...

Виктор Алексеевич Леонтьев   24.08.2013 21:22     Заявить о нарушении
Вот, пошутила авторица, а я не поняла.
Ай-яй-яй.)))
Глупая я женщина, полагала, что тема мирового зла - серьёзная.)))
Не, ну это вы переборщили о скрещении Мичурина с Менделем. Просто оба учёных мужа занимались тем же, чем и Нонна - скрещивали и спаривали.
Вот видите, Виктор Алексеевич, как Вы подковались идейно (не без моего дурного влияния) - и тут без тени вождя всех народов не обошлось. Он, конечно, тоже был большой учёный, но на фоне Нонны, как -то не комильфо.)))

Троянда   24.08.2013 21:30   Заявить о нарушении
А с рейтингом на Стихи.ре стих связан только тем, что он признан лучшим из лучших. Тема потрясла публику и текст стиха растрогал до слёз (судя по оплескам).

Троянда   24.08.2013 21:32   Заявить о нарушении
Роза, товарисч Сталин был бы катализатором синтеза, тем более, что он приложил таки руку к лопате, хороня "совецкие генетике и кибернетике".
Насчет рукоплесков авторице - может быть она просто человек хороший? Не такие колючие, как Вы, мадам? На анонсы денежек не зажимает, дружить умеет, на лестные рецензии не ленится. Может в этом и есть та самая сермяжная правда? На Вильяма нашего Шекспира замахнулась переводом опять же, а это значит по-американски толмачит. Может быть Вы зря ее посмеяли...
Ну, нет в ней чувства юмора, но это лучше, чем нечего одеть. У Петросяна тоже не особо, а он вона как!

Виктор Алексеевич Леонтьев   24.08.2013 23:05   Заявить о нарушении
Да я даже и не сомневаюсь ни минуты, что Нонна - человек архихороший.
Как Вы могли меня заподозрить? Просто она скромная и кто-то должен был рассказать о её достижениях в науке. Вот я и поведала всё, как дело было. Кстати, спасибо нашему дорогому Вождю народов, что он эту самую генетику вовремя придушил. Иначе ели бы мы тогда 120 сортов колбасы из сои и отходов производства, как сейчас, персики и картошку, которые похожи на муляж и никогда не портятся, а также вкусные изделия неизвестно из чего под названием "Чипсы".)))

Троянда   24.08.2013 23:15   Заявить о нарушении
Писать пародии на сатиру и юмор могут только полные "пиплы"

Азбучные Истины   14.10.2016 19:22   Заявить о нарушении
Откуда же пиплу знать, что это была шутка юмора?

Троянда   02.10.2017 00:07   Заявить о нарушении