Будь со мной

"Будь со мной" ( будь самной)
Комната была белой с оттенком  розоватого и нежные контуры в виде  гравюр  на стенках.
Мебель: зеркало другие принадлежности были белыми с золотистыми узорами.
В этой комнате стояла девушка.
Она стояла спиной к двери
-Мысли вихрем кружились в ее голове......
"Правильный ли этот ее шаг поступок?!
Дверь с размахом ударилась об стену издав угрожающий звук))))
 Вбежал  в буквальном смысле слова юноша. Она вздрогнула, его запах узнала,
Он застыл на несколько дюймов от нее и прерывисто дышал.
Она чутко повернулась,  ее сердце гулко колотилось, отдаваясь звоном в ушах.
Его глаза были широко распахнуты и бегущей строкой в голове  бежали мысли
(она выходит замуж... она в белом платье...она будет принадлежать другому)
Он поднял невольно руку к своей груди и ударил себе в грудь кулаком.
!Как больно здесь  -думал он....
Виновница его терзаний закрыла глаза -страшась встретиться с его взглядом.
Она лишь тихо почти шепотом произнесла.
-Прости меня....   Я поняла, что люблю его)))))))))
Он не смог сдержать слез....  он никогда не плакал и тем более ради женщины.
Ему с детства твердили мужчины не плачут и он не плакал......
Но щас ему  очень больно, а она думала,  ей ведь больнее сейчас он ведь  как-то спасется, ненавистью....
Ведь любовь и ненависть ходят порою очень близко друг от друга........
Он развернулся и стремительно вышел... а она почувствовала тошноту...
ноги подкосились и она присела на мраморный пол.....
Прикусила  губу и силилась сдержать слезы.
Ее локоны упали на колени из-за того,  что она мотала голову и застыла повернув голову.
В эту дверь откуда зашел и ушел тот"кто" задел все ее струны души.
В  ту самую дверь зашел другой.....она словно вздрогнула -это был ее жених.
-Хм дорогая, что с тобой? -Антон "Все кончено" хватит фальши!
Я знаю тебя интересуют две вещи 1-е мое наследство и 2-е и в какой-то степени
 я тебе нужна как красивая кукла для интерьера на публику....
Он ошарашено смотрел на ту, что скоро должна была стать его женой.
Нет, вставай ты выйдешь за меня прекрати нести ерунду(он был шокирован ее словами его пугал факт отмены ведь все готово"ведь гости ждут)
Нет!!!!!!!
-Антон пойми я не чувствую себя виновной ведь ты хотел меня использовать.
Мое личико и мои акции....А я тебя использовала для этого дня"чтобы кое-кто меня возненавидел"!
Мэриме,  ты жестокая ты......
он весь дрожал от злости и из пиджака выхватил пистолет
-Если ты щас не пойдешь со мной к алтарю ... я тебя здесь застрелю!
Он поднял руку целясь в нее..... а она закрыла глаза и стала вспоминать те дни, где она была счастлива!!!!!!!!!!!!!.........
"За несколько дней до этого дня"
Журналы, моды, студии, премьеры, съемки...))) Акции, договора, контракты)))))))))
Чтобы делать ей это все ей пришлось много учиться, работать, чтобы не решать проблемы своей внешностью.
Умножить то состояние которым она владеет...... и кто знает какое трудное и одинокое у нее было детство... Ведь она выросла очень рано....  рано потеряла родителей в автокатастрофе и с тех пор быстрая езда на машине ее панически пугает. ЕЕ окружали много родственников"опекуны" и все они обкрадывали ее состояние, а на маленькую девочку всем было плевать.
Жить постоянно в страхе, что кто-нибудь из них убьет ее.
Заполучив несколько лет назад свое состояние при совершеннолетии
(они думали, что она глупенькая и многое не понимает,  пришлось делать вид,
чтобы выжить.
Войдя в права наследования очистила свое окружение"круг предателей"даже слуг поменяла. В большом особняке осталась одна!
Она уже давно забыла про любовь и тепло, тем временем ее приглашали на съемки фильмов, на показы...фотографы, журналы итд мод -благодаря ее необычной внешности!!!!!!!!
Ей завидовали многие, а кто из них знал, что возможно они счастливее ее))))))))))
она сидела на крыше дома( несколько раз мимо проезжала и заметила 5-и этажный дом в котором никто не жил и по лестнице легко можно было подняться на крышу и с тех пор пару раз она приходила сюда ночью и сидела одна. Этот дом ей напоминал ей себя "маленький дом среди большого города и никто там не живет, как и ее душа"
В этот раз она говорила вслух попивала колу и ела чипсы она посмотрела на небо
"небо было звездное" -Красивое небо добавила она
-Да красивое отозвался мужской голос.
она вздрогнула, и холодок прошелся по телу.
Резко обернулась перед ее глазами предстал парень она вскочила и с широко распахнутыми глазами смотрела на него он машинально думал о ней как о избалованной.. красивой -богачке. Выводы были сделаны из-за прессы итд
Но сегодня послушав ее она не так-то и счастлива)
А вслух произнес -это мой дом....
юная леди она бросила чипсы и колу и убежала проскочив мимо него.
Он лишь в изумлении стал смотреть ей вслед но во время спохватились
и крикнул ей вслед.
-Завтра приходи в это же время сюда) А она убегала и понимала, что повела себя,
как ребенок....и даже в серьезных отношениях оа убегала"когда хорошие мужчины
пытались за ней ухаживать она не давала надежды....как не давно сказал ей ее психолог ей надо себя перевоспитать и  верить людям...когда дети
воспитываются в не полных семьях или вообще без них растут создать свою семью
бывает сложно у них нет примера и они не получили ту теплоту и чувство
защищенности) а сейчас она убегала и понимала, что повела себя, как ребенок......
и даже в серьезных отношениях она убегала. Но чего она испугалась ..и о чем он подумал бы, что она вор? и ее настораживала. что ее тайное место нашли.  Утром сидела в своем кабинете ей принесли кофе. Она просматривала почту"куча поклонников...отзывы
о ее фильмах....почту  с бизнес уклоном и как-то всплыли воспоминание о нем
"чтобы пришла завтра в это время" Виктор стоял и смотрел на вой плед, что постелил
свечи кругом много конфет...пару бутылок колы и чипсы"ведь с колой и чипсами он ее застукал" а вдруг она не придет ?...   Неет успокоил сам себя  "Ведь он умеет вести себя
и вообще он красавчик))  З его спиной кто-то прокашлялся он повернулся и перед ним  престала "она" в спортивках, в кепке без косметики)))  так мило и просто выглядела,
что он улыбнулся.
 


-Я пришла попросить простить меня, что как воришка проникала сюда.
-Смогу простить тебя если ты это все со мной покушаешь.  У нее озорные детские огоньки в глазах загорелись.
-Поздно для шоколада -это калории и чипсы, кола"часто пить и есть вредно"там много
красителей...он испугался, что она щас уйдет. Она улыбнулась и добавила
-Я сделаю сегодня исключение...чтобы меня простили....
она чувствовал,  легкость в общении с ним и ей было, приятно в обществе этого незнакомца...
Когда он уже провожал домой на своей машине (она ведь приехала на такси)
То они договорились часок в 13:00 он за ней заедет "заберет погулять"
Мэриме распустила локоны на тело и на лицо нанесла  легкий крем с блестками, а
на губы малиновую губную помаду с запахом ягод и ванили...набрызгала свои волосы
духами с запахом лотоса. Одела бежевого цвета короткое платье и бежевые басаножки с небольшим каблучком.. бежевые серьги и сумочку того же цвета
Служанка зашла и предупредила почти час
-Вы сказали вам напомнить
-Да, спасибо Дори!
Они гуляли по парку и ели мороженое и катались на каруселях...
Она смеялась и у него кружилась голова. Блин, думал он у него никогда не дрогнула рука
держа пистолет , а тут из-за ее улыбки голова кругом идет)))))
А ей было с ним так хорошо, словно она его знает давно))))
( А он напоминал себе, что она его задание он не должен забывать)))))
Вечером этого дня ему наконец-то назначили встречу он общался через посредника, и он наконец-то увидит "кто заказал  убить Мэриме.. юную, красивую, богатую..
У него были подозрения..   ведь посредник передал деньги и заказ -войти в ее доверие и
потом убить.
Виктор зашел в ресторан, где за столиком ждали видимо его заказчики(весь ресторан
был снят...чтобы  там находились лишь они)))  он присел...
Один из них был брат ее отца  и его сын,  и еще его дворецкий...
Виктор злобно улыбнулся... Старший продолжал  надо с инсценировать"как будто самоубийство" Виктор налил себе коньяк отпил и громко произнес "Вы все арестованы!" ( тот кто был киллером его я арестовал давно просмотрел его заказы и вышел на вас. .я подозревал но сегодня получил улики))))
На др.день в 8 часов вечера она вошла в ресторан в черном облегающем платье на
спине красовался вырез до поясницы, а волосы были  собраны в овальную косу и бриллиантовая диадема на голове и ерьги и белого золота...легкие стрелки на глазах,
и красная помада на губах.
Она шла в направлении Виктора и мужчины, сидевшие со своими дамами обворачивались на нее..
А она шла и думала о своем дне с утра день был полон сюрпризов..
Утром в кабинете на пейджере менеджер оставил сообщения о новом фильме: роль модели"которую преследует влюбленный маньяк на мужскую роль одобрили Роберта Паттисона..и по факсу прислал сценарий если она одобрит далее пойдет контракт и финансовая сторона, и съемам))))   2-е сообщение от секретаря об бизнес регуляции и чтобы сегодня и составили рейтинговую схему о котором планировали -Вы просили вам напомнить!!!
3-е сообщение от врача:  сегодня в 11:00 жду вас на 2-е обследование...
И в 11 она спешила к врачу( но сначала сделала бизнес регулирование и прочла сценарий)
 она шла к врачу и думала всего 2дня обычного счастливого человека в обществе Виктора 2дня, где она была искренней без пафоса 2дня это так много и так мало))))
Она уже лежала на аппарате мрт Врач 2-й раз проводил эту процедуру 1-й раз ее обратилась из-за давление и захотела проверить сосуды головного мозга. а сейчас сам врач позвал пациентку рядом с врачом сидел профессор по нейрохирургии и рядом с ним
"поставил точный диагноз" -Это опухоль атипичной формы... идет процесс роста....
и коллега я удивлен, как она еще видит и слышит?!..))) (они все кратко рассказали ей
про то, что срочно надо провести химиотерапию и операцию...)))   
она уходила от них и думала но  они ей ведь Америку не открыли... после аварии в детстве наверное там была причина развитию этой опухоли и еще
ее состоянием опекуны не утруждали себя..  )))
Готовясь, к встрече с Виктором ей позвонили.  и сообщили, что Виктор агент и он
арестовал ее родственников)))
 

8:00 вечера она шла к Виктору...  Весь ресторан почти восхищенно смотрел на нее,
а у нее наворачивались слезы на глазах..
Виктор встал ожидая ее приближение( он чувствовал гордость, радость и счастье,
что вот она идет к нему и все ему сейчас завидуют...)
он помог сесть ей...она тихо прошептала:
-Я я знаю, что было твоим заданием...я была заданием
-Но Мэриме послушай "в начале да.".но потом я полюбил тебя...
узнал твое сердце и душу...и я просто не смогу без тебя, а я не знаю, что это но меня тянет к тебе, как магнит и твоя улыбка кружит мне голову))))
-Сможешь без меня....Нельзя полюбить и узнать человека в течении 2-х дней..
-Хватит Виктор "моего доверия больше нет" спасибо за все, а сейчас не иди за мной)))
(в мыслях произнесла прощай мой Виктор))
Она встала и ушла, а он ну, что он мог сделать"просто смотреть, а так хотелось ему побежать за ней и крепко обнять  но он не имел таких прав"
Мэриме сидела в  машине ее шофер отвозил ее домой...она шептала
-Так лучше...))))))))))))))))))))))))

..............
 
 

.

В день ее свадьбы...  Виктор уходил но его убивал тот факт, что он теряет что-то очень важное..
-Нееет я еще раз поговорю с ней и он рванулся назад( он увидел ужасную сцену но он не растерялся и набросился на жениха и револьвер выпал из рук Антона...))
А Мэриме потеряла сознание...........

........
Мэриме открыла глаза в испуге, где Виктор???? она заметила его и успокоилась...
-А а ааа  проснулась моя радость!!
-Виктор ты мой ангел-хранитель:... ты спас меня от одиночества и от смерти спас...
-Да!!! я буду им твоим хранителем!!!
-Я хотела выйти за него... он перебил ее
-Тссс нет Мэриме не говори я понимаю все и я хочу чтобы ты сделала операцию и хочу всегда быть с тобой (он думал спасая меня от боли ты мой маленький ангелочек причиняла мне больше боли... пожалуйста будь со мной"всегда"...не бросай меня))
-Хорошо сделаю операцию!!!  она кивнула в знак согласия подтверждая свои слова и улыбнулась ему....он крепко ее обнял и она мысленно стала просить Бога"если операция пройдет плохо.. О, Господи пусть он сможет это пережить, и забить меня..и все же я поняла, что жизнь прекрасна: луч солнца, что греет"наслаждаясь лучами солнца летом" вдыхать остро свежий воздух и понимать какой воздух свежий и прекрасный.. успеть сделать много добра, и подарить много тепла,
и сказать своему дорогому человеку, как он дорог, как любим.... как хочется жить "бороться за жизнь" когда есть причина жить для кого-то...))
-Мэриме послушай,  я где-то нашел этот стих автор словно описал мои бездонные чувства к тебе:....
Я бы тебя на руки взял,
я бы тебя взял и унес,
тихо смеясь на твои"нельзя",
вдыхая запах твоих волос.
И не насытившись трепетом тел,
стуком в груди нарушая тищь,
все просыпался бы и глядел,
плача от радости, как ты спишь.
Я бы к тебе. как к ручью, приник ,
как в реку бы в тебя вгляделся я.
Я бы за двести лет не привык
к бездонной мысли, что ты моя.
Если бы не было разных"бы",
о которые мы расшибаем лбы....


 

 


Рецензии
Пpиглaшaeм Вac пpинять учacтиe в конкуpce cовpeмeнной новeллы "CepНa"

Конкурс Серна   24.08.2013 14:51     Заявить о нарушении