Как меня коза спасла

       Рецензия на «Спасение козы Прынцэссы»
                (Братислав Либертус Поэт)
                http://www.proza.ru/2013/04/18/1653
                http://www.stihi.ru/2013/04/21/7570

                ***
                ...Но Прынцэссе это мало.
                За рукав меня поймала:
                - Это... мммеее... того... нужду...
                - Ну, справляй, я подожду.
                Ох, и выдала Прынцэсса,
                Век горы такого веса
                Не видал,
                Козу ругнул,
                И обед весь... отрыгнул!
                Посинел - дышать же нечем
                - Ничего, сечас излечим!
                На рога - и понесла.
                ...Так меня коза спасла.

                Вепсяночка   21.08.2013 14:48   


***

Не забуду день я этот:
Как в лицо мне свежий ветер,
словно шерсть козы, хлестал!
Ох и день же был тогда!

То - сперва коза сбежала:
Лишь по следу отыскал я,
Грязь весеннюю топча,
Еле ноги волоча!

То потом она рыгала,
То потом ещё нас рала
Кучу сбив, - увы, дерьма -
Так, что прорвало меня!

У меня ж душа, вообще-то,
Не колхозника, - поэта!
Но когда мне в нос дерьмо -
То меня несёт само!

Понесло меня, не глядя,
Через пни и буераки,
Так, что аж вспотела сзади
У моей блатной козы
(Вот ведь, будь она неладна!)

Ну, а так я, в общем, тихий;
А когда в тепло запихнут -
То, конечно, разомлев,
Я в тот миг совсем не лев...

21.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/21/1277


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2013


Рецензии
Ну... да, да... Знаю, знаю...
Ещё не то можете - наваять...

Хороша - картинка природы... Что-то больно родное и знакомое до визга...

(А на дружите там, в звонкой Карелии... с одним очень хорошим человеком... Вот, сегодня познакомился:
-----------

"Где лучшее место на Земле?"

Василий Чечель
------------

Что - больше всего Вас, друзья, - роднит?
А, ну ка? Вопрос - ответ! На вскидку1

Кенотрон Загадочный   01.10.2013 22:21     Заявить о нарушении