08. Догорает костёр, спать ложиться пора

                Вепсяночка
                РАЗ УЖ НЕТ ХРУСТАЛЯ...

                Надо молча подняться. И дверь - чтобы стекла!
                В ненавистную рожу швыряя ключи!
                И бродить до рассвета под дождиком теплым.
                А когда заскользят по асфальту лучи,
                Позвонить на работу. Больною сказаться,
                Коньяка или что там в свой кофе долив,
                И с любым из знакомых, не медля, связаться,
                И умчать на Чероки вдвоем на залив.
                И в палатке сидеть, и глотать из пластмассы
                Нелюбимое Брют, раз уж нет хрусталя,
                И жевать барбекю подгоревшее мясо,
                И глядеть, как он ползает, ложе стеля...
                ...А потом опуститься к его изголовью
                И пока не проснулся, беззвучно рыдать,
                Распрощавшись навеки с такою любовью,
                За которую
                Жизни
                Не жалко
                Отдать.

                © Copyright: Вепсяночка, 2013
                Свидетельство о публикации №113051601745
                http://www.stihi.ru/2013/05/16/1745

***
Догорает костёр... Трели свищут сверчки.
Рядом - грустная, пьяная женщина.
Заедают меня и её комары
В беззащитные голые плечи.

Хорошо бы палатку, но нету, увы.
Только верный пиджак мой в защиту.
- "Спать ложиться пора. Я нарву лишь травы,
Чтобы не протянуть поясницу".

Ухожу за травой, и охапки несу:
- "Как тебе наше брачное ложе?"
Пошутить лишь хотелось. Но вижу слезу.
Чтоб не скиснуть, взгляд делаю строже:

Кто-то должен из нас быть сегодня сильней.
Если женщина скисла со пьяну -
Значит, буду сегодня я няней над ней.
- "Просим милости в опочивальню!"

Но приходится чуть ли не силой тащить
Беззащитную женщину пьяную:
- "Не боись, я ведь тоже боюсь темноты.
Канделябров гасить я не стану!"

Улеглись, наконец. Женский всхлип на груди.
Угадать не дано мне загадку.
- "А теперь говори, почему ты не с ним?
Всё рассказывай мне по порядку."

20.08.2013
Братислав Либертус


Рецензии