06. Славный сегодня выпал день...

                Вепсяночка
                ***
                Не надо в узел связывать тугой
                Скользящие, как леса, чувства наши
                Прости, но снится мне давно другой ,
                И с ним бы я испила яд из чаши
                Любовный, отравляющий навек,
                Порою умертвляющий - ну, что же...
                Он мой, совсем чужой мне человек,
                Способный довести до нервной дрожи,
                Животной, похотливой, да-да-да..
                А наша встреча - просто выпал случай,
                Не надо наносить себе вреда,
                Не мучайся ты мной,
                Меня не мучай....

                19.08.2013 15:30 

***

Славный сегодня выпал день... Хоть он и один всего.
Я улыбаюсь, не слушая... К чему мне твои оправдания?
Молчи, женщина... У нас всего один только день на любовь.
Всего один. Молчи. Отбрось в сторону все свои страдания.

Я говорю тебе: "У меня есть булка с маслом, и чай ещё.
О, смотри! И поплавок нашей удочки прыгает по воде вроде!"
А сам думаю: "Господи!... Благодать какая! Ну до чего ж хорошо,
Когда женщина рядом, и костёр ночной на природе..."

Послушай! Будет у нас ужин сейчас, прямо как у королей.
Я такую штуку умею сделать, - м-м-м! - пальчики зацелуешь!
Держи пиджак мой, закутайся в него. Теперь тебе уже теплей?
Отлично! Сиди. Кстати с улыбкой на лице - тебе гораздо лучше.

Вот-вот! Дам задание, ты должна справиться с ним легко:
Ты сидишь вот здесь, да, - и вот так вот, в разные стороны
Тянешь кончики губ. Да, можно и руками. Поняла меня хорошо?
Отлично! Умница! Какая же ты у меня проворная!

Да, а я буду чистить рыбу, молчать ни о чём, и смотреть,
Как рождается от твоей улыбки тихое паутинки плетение...
И душа моя, закатом солнца согретая, никуда не захочет лететь,
Запутавшись, как лапки маленькой мушки, в стихотворении...

Помолчи, пожалуйста. Молчи... Зачем мне твои оправдания?
У нас всего лишь один день есть, на двоих. Один день всего...
Не обижай меня... Ведь я и сам не хочу ничего рассказывать.
Будь просто самой собой сейчас. Как есть. Просто собой самой...

Без прошлого и будущего. Только этот миг у нас. День. Вечер.
Держи булку, вот там масло есть, бери и намазывай...
Ставь на огонь воду, сейчас будем пить чай. Будь беспечна...
Не хочу ничего слушать, не надо мне ничего рассказывать...

Отдохни, расслабься. А впрочем, если для тебя назрел случай
Высказать о больном - говори, ведь я обещал, что буду зализывать...
Сегодня я весь твой. Вот моя жилетка, моё плечо, мои уши:
Коль нужно - то бери смело, коль и у тебя, и у меня - вызрело...

19.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/19/1352


Рецензии