05. У нас сегодня только день один...

           Вепсяночка
                ***

                Увы, ответом - тишина
                И жест - слезу смахнуть украдкой,
                Я мужу верная жена.
                ...Но ты подул, играя прядкой,
                И... растворил вдруг горечь слёз,
                И задышалось легче даже,
                И я пойду с тобой на плёс,
                И руки выпачкаю в саже,
                Но разведу костёр в ночи,
                И никаких мне слов не надо,
                Молчи, молю тебя, молчи!
                Пусть нас накроет звездопадом....

                19.08.2013 14:57   


У нас сегодня только день один...
На нас двоих. Всего один. И что же?
Судьба вита из тонких паутин:
Они легки и неразлучны с дрожью...

У нас сегодня только день один.
Забудь и прошлом и о завтра тоже.
Смотри, какой пейзаж. Таких картин
Не нарисует ни один художник.

Смотри, какая тишь и благодать.
Сегодня нам подарен день внезапно.
Кого-то я искал, что б приласкать...
Сегодня - ты... А завтра - будет завтра.

Кого-то я искал, чтоб обогреть.
Кого-то я искал, чтоб подариться...
Прими меня в подарок. Я же ведь
Тебе теперь едино буду сниться...

19.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/19/1193


Рецензии
Братислав, очень проникновенное стихотворение

Мари Фалькон   07.09.2013 18:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Мари... Желаю и Вам любви в жизнь и в сердце, чтобы она была с Вами неразлучно... Аминь.

Братислав Либертус Лирик   07.09.2013 20:00   Заявить о нарушении