Вирт

Продолжение. Начало - "СОН"


                Эротический рассказ для посвященных – тех, кто
                причастен к тайне вирта* и осведомлен настолько,
                что не ставит под сомнение надежность истины.


В один из таких вечеров, когда ее взгляд был устремлен за розово-оранжевые облака, освещаемые уходящим солнцем, а мысли витали где-то намного выше них, звуковая вспышка мобильного телефона опустила ее в действительность.
 
- Привет, - голос и номер были не знакомыми.
- Привет, - машинально ответила она.
- Что с тобой?
- Я… А кто это?
- Может быть, тот, кому ты очень нужна. Может быть, тот, кого ждешь ты.

Она посмотрела в окно. В сквере у ее дома прогуливались парочки да мамочки с детками, бабульки чинно сидели на лавочках. В окнах двух девятиэтажных домов, что стояли напротив ее дома, отражались последние алые лучи заходящего солнца.

Только что, она была совершенно одна. Окно, хоть и было для нее порталом во внешний мир, не позволяло физически ощутить свою необходимость в той жизни. А этот кто-то, говорит, что в тот мир есть лучик света, по которому она могла бы…

  - Кто ты?
- Называй меня любимым. Придет время, и ты не сможешь уже называть меня по-другому. А потом, придет другое время, и ты уже не захочешь знать моего имени.
- Я снова останусь одна?
- Нет. Ты сделаешь выбор. Я – вирт. Ты выберешь явь. Но, это будет потом.
- Вирт – это имя?
- Вирт – это процесс, во время которого два человека соединяются вместе в виртуальном пространстве, любимая.
- Любимый… Мне трудно понять. Откуда ты?
- Возможно, из твоего сна.
- Мои сны мне кажутся реальнее яви.
- Ты меня встречала в них?
- Сейчас, я хочу это понять.
- У тебя есть кресло?
- Кресло? Да, наследственное старинное…
- Опиши мне его.
- Крепкое, деревянное, покрытое черным лаком, с гнутыми высокими ножками, резными подлокотниками и высокой королевской спинкой. Обивка из панбархата горчично-зеленого цвета на сидении, спинке и подлокотниках.

- Сядь в него.

Его голос был именно таким, каким должен быть голос того, кто посещал ее ночами: низкий, бархатисто-обволакивающий, манящий своей загадкой и волшебством нового состояния под названием вирт. Не подчиниться такому голосу, занимающему теперь всю ее сущность, она не могла.

И бархат кресла, и бархат голоса и странность создавшейся ситуации, особым соединением и переплетением нитей чувственности и загадочности, создавали бархат самого виртуального действа. 

- Ты сейчас в чем?
- Маечка и трусики.
- Не снимай. Мне они не помешают. Ты готова окунуться в мой мир?
- Я уже в кресле.
- Сиденье – это мои колени, подлокотники – это мои руки, спинка –  это туловище. Попробуй забыть все и вслушайся в мои слова: ты сидишь у меня на руках, твоя голова опустилась мне на плечо и тело твое все расслаблено и внимает моим действиям.

Говорил он медленно, тихо, проникновенно, иногда с остановками и повторениями слов, будто рисовал этими словами картины, добавляя в них райских птиц… 

- Ты хочешь продолжения?
- Да.
- Мои руки-подлокотники обхватили тебя и жаркими горячими везде проникающими пальцами захватили территорию близости. Одна моя рука на твоей шее, чуть жестко отклоняет голову, чтобы мои губы могли впиться в нежную кожу шеи. Другая обхватывает твои груди, с силой сжимая, сдавливая и перебираясь с одной на другую так, что тоненькая веревочка маечки обрывается… обрывается, обнажив бесстыдно-розовый сосочек-пуговку одной из них. Мне продолжать?
- Да!
 …
 


 
__________________

    *Виртуальный секс – процесс, во время которого два или более человека соединяются вместе в виртуальном пространстве, при помощи какого-либо коммуникационного оборудования (телефон, программа мгновенного обмена текстовыми сообщениями, программа видеосвязи), с целью сексуального удовлетворения друг друга при помощи отправления соответствующих стимулирующих сообщений, как текстовых, так и мультимедиа.
                Инфо из Вики


Рецензии
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.