На перекрестке

   Вы не можете себе, по настоящему представить, как хорошо жить на Святой Земле!
Сижу у окна в моей не большой комнатке и смотрю в голубое - синее,синее НЕБО!..
Снова вижу высотные здания с желтыми балконами и темно-серыми окнами - тот же обычный вид зеленых деревьев и стройных пальм.
 
 Шесть дней тому назад все это могло исчезнуть навсегда...
   - Милая,может не поедешь сегодня на работу? Ты ведь в отпуске,лучше возьму тебя в торговый центр,сделаем покупки и ты себе купишь нарядное платье...
   - Нет дорогой,мне нужно несколько часов поработать перед Рош- Ашана,(перед Новым годом)- ответила моя жена с которой мы вместе прожили более полвека.
   - Как хочешь, - ответил я и отвез ее  в город Бялик,в  МАТНАС (дворец культуры и спорта).Там, моя жена и работала, заведовала клубом танцев.
   - Повернись, родная, поцелую тебя в щечку,- сказал я и выпустил мою спутницу жизни из машины.Наш белый Опель Астра тронулся с места и я поехал домой.
   
 На большем перекрёстке "Супер Сабар" я стоял у красного светофора,наблюдая за потоком машин.На зеленый свет двинулся в направление Кирият-Яма. Перед четвертой линией увидел как молниеносно прямо на меня летела машина.Я резко затормозил.В тоже самое время получил сильнейший удар с правой стороны.Все было в одном мгновении-двухтонный удар в грудь отключил мое сознание... Меня привила в чувство сирена скорой помощи.Мы ехали в Окружную больницу Рамбом. Все мое тело синело и болело.Машина часто останавливалась. Несколько раз терял сознание.

Из моих родственников никто не знал о случившемся. Я не хотел,чтобы моя супруга получила информацию от кого то об этой страстной аварии.
Только после шести часов пребывания в больнице встретил одного знакомого и он разыскал мою младшую дочь.
  Приемные палаты Рамбам были переполнены.Крики и стоны больных слышались со всех
 сторон. Я тоже стонал от сильных болей в спине,левой ноги,головы и грудной клетки.
 В мою кабину завешанными золотистыми шторами зашел молоденький  ортопед.
Получив удар в голову от спасательных подушек у меня слезились глаза, и мне показалось,что пере домной в белом халате стоял мой милый доктор Шай, наш средний внук из города Ришон Ле Циона.
     - Шай,Шай,-простонал я, с болью приоткрыв глаза.
     - Я не Шай,а врач Обокимов,как вы себя чувствуете,молодой человек?-С юмором по-русски, с кавказским акцентом, спросил ортопед.
     - Чувствую, как после нокаута в тяжелом бою на ринге.
     - Это вас и спасло. Были боксером? Рассказывай где болит?-
Я перечислил все больные места.Через минут десять меня увезли  в ренгентное отделение.По дороге обратно меня долго катали с  одного места в другое и вдруг я увидел перепуганное лицо моей жены:
     - Б-Г ты мой! Какой ты бледный!..
     - Слава Б-ГУ, что живой остался после такой аварии,- позабыв о болях стал рассказывать про все, что помнил.
     - Рая привезла меня, а сама поехала с Ширкой к женскому врачу, скоро у нас будет правнучка или правнук!-, сказала Люба.
     - Это большое счастье, глубоко вздохнув и простонав от болей в грудной клетке, - ответил я.
   


Рецензии
Давид, я знал, что Вы попадали в аварию, вот теперь прочёл, как всё было1 Проза Ваша превосходна, буду заходить! самые лучшие пожелания в жизни и творчестве! Искренний привет Любе! С уважением,

Алексей Абель   18.10.2013 08:12     Заявить о нарушении
Господи! Только 2 слова! Здоровья вам и сил!!!

Любовь Розенфельд   17.11.2013 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.