Лучше мне в ответ напишите...

Навеяно:
"Не злите автора с Проза. ру!» (Макс Шатов)
http://www.proza.ru/2013/08/23/107


Ах, не злите вы меня, ну не злите.
Лучше выпейте за здравье стакан.
Вы мне слово или два напишите
На последний мой любовный роман.
Напишите, что читали три ночи
И слезами обмочили кровать...
Может кто-нибудь ещё вдруг захочет
С перепугу полистать, почитать...
И случится невозможное чудо:
Я об этом не могла и мечтать...
Я на первом месте в рейтинге буду
День, неделю или месяцев пять.

25.08.2013


Рецензии
Доброе время суток, Карин!
Прекрасная пародия-экспромт.))
С улыбкой,

Лариса Малмыгина   21.12.2013 10:12     Заявить о нарушении
Новых успехов Вам в творчестве.

Лариса Малмыгина   21.12.2013 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.