Крайности

Предвидел, ведал, но молчал.
Смотрел на прошлое и плакал.
Что видел? - Смерти злой оскал,
Причинно ехал к черту в лапы.

Учился жить,  решал проблемы,
Но большей частью для других.
Самопожертвование -  гены?
А что, я ждал в ответ от них?

Ждал теплых слов и уважения,
Бросаясь в крайности порой.
Но по закону отражения,
Вновь оставался сам с собой.

Казалось мне, что бескорыстно
Дарил любовь, желал добра.
Увы, сгорает очень быстро,
Взлетая, искра от костра.

Открыть глаза и откровенно,
Признать. – В поступках есть корысть.
Боюсь - предательства, измены.
Любовь – должна взаимной быть!

Всю жизнь ищу родную душу
И безвозмездного тепла.
Хочу поистине быть нужным,
Чтоб кто-то поддержал меня.

Я сильный, но бываю слабым
Как ребенок мечтаю о любви.
Вдруг, в угол сам себя поставил.
То не слова – дела мои.

Задумался. - Как быть?
Как не навязывать себя?
Как научиться, честно жить?
Чтоб не жалеть, что прожил зря.


Рецензии