Историки практики глава 46

46 ГЛАВА


    После того, как раненая в плечо Настя упала, из леса вышли люди, со снайперскими винтовками наперевес. Это были Настины бывшие коллеги, анти-историки. Один из них крикнул нам.
_ Любое сопротивление с вашей стороны, и следующий выстрел будет в голову.
    «Все с начала, а цель была так близка!» - в отчаянии подумала я.
    Владилен заслонил меня собой. На первый взгляд он был спокоен, но я кожей чувствовала, он сейчас как загнанный в угол волк, способен на все.
    Настя лежала не шевелясь, все еще без сознания, я сильно переживала за нее, ведь если пуля попала в артерию, то без медицинской помощи, она истечет кровью, и умрет. В общем, в голове у меня путались мысли, в душе буря эмоций и переживаний, я понемногу начала заводиться, еще немного, и мой гнев потребовал бы выхода.
    Но фортуна, и сегодня благоволила нам. Неожиданно, для нас и наших преследователей, раздался еще один выстрел, и тот, который приказывал нам сдаться, упал пораженный в голову.
    Другие анти-историки начали панически оглядываться по сторонам, пытаясь разглядеть того, кто стрелял в них.
    Мы с Владиленом тоже стали оглядываться по сторонам, пытаясь увидеть нашего спасителя.
    Но наши спасители не заставили себя долго ждать, и гадать, кто? Из джунглей вышли пятеро человек. Один из них был мне знаком.
    Высокий под два метра ростом, слегка седеющий брюнет сорока, сорока пяти лет. Его звали Александр Медведев. Всегда подтянутый, спортивного телосложения, он своими движениями напоминал хищника, а карие настороженные глаза, разъясняли, какого именно; волка.
    Узнав Медведева, я поняла, мы спасены!
    Оглядевшись, Александр, держа под прицелом одного из анти-историков, своим напоминающим рык, низким голосом, сказал, обращаясь к Владилену.
_ Парень, бери раненую на руки, и не спеша, идите сюда. Кстати, Ботаник, привет!
    Александр с первого дня нашего знакомства прозвал меня Ботаником. А, я ему присвоила прозвище «Медведь».
    Широко улыбнувшись ему, я поприветствовала его в ответ.
_ Привет Медведь! Рада тебя видеть!
    Подождав, пока, я и Владилен с Настей на руках подойдем к нему, Александр, хладнокровно отдал приказ своим людям,
_ Давай.
    И они, одновременно с Александром выстрелили. Но убивать не стали, они целились в коленные чашечки, это был обычный способ задержания анти-историков, у Медведя. Со стоном, держась за простреленные колени, анти-историки повалились на траву.
    Когда противник был обезврежен, Александр мотнул головой в сторону несчастного врага, и сказал, обращаясь к своему отряду.
_ Собрать их, с нами в штаб поедут, на допрос, лично ко мне.
    Если бы, я была на месте анти-историков, то при словах, допрос лично у Медведя, я бы застрелилась, так как он не отличался особой деликатностью на допросах, да и вообще в жизни, словом настоящий медведь. Но к счастью, для спокойствия их нервной системы, они были не в курсе, того, что их ожидает.
    До штаба, мы добирались пешком. Настя вскоре пришла в себя, и захотела идти сама, но от большей потери крови, у нее это плохо получалось, и, в конце концов, Медведь взял ее на руки, и они всю дорогу, о чем-то мило беседовали.
    Задержанных, из-за травм, пришлось по двое уложить на спины лошадей, и крепко привязать к ним, хотя особо с ними никто не церемонился.
    По дороге до базы, Владилен спросил у меня.
_ Саша, а вот этот Медведь, как ты его называешь, он вообще, какой человек?
    На мгновение задумавшись, я ответила.
_ Ну, Саша, он, в общем, неплохой человек, несколько грубоват, но вообще нормальный. Он профессионал, и знает свое дело. Кстати Медведь был моим наставником по боевой подготовке, и я стажировалась у него, когда была в этой эпохе.
    До базы оставалось не больше километра, и весь оставшийся путь мы провели в молчании, настолько все были измучены.
    Глядя на Медведя, я все больше и больше удивлялась, он прямо глаз не сводил с Насти, таким любезным, я его еще никогда не видела.


Рецензии