Инквизитор-очередной отрывок

- Столько лет прошло, а ты все еще борешься за ее любовь и все так же защищаешь ее. Ответь,почему? - в голосе Алой слышалось удивление.
- Ты будешь смеяться, но мне уже задавали этот вопрос и самое интересное теми же словами! - ответил Сергей.
- Да?! И кто же догадался? - спросила Алая.
- Кара! Она так долго была рядом, что узнала больше всех обо мне. Да я особо и не скрывался от нее, считая ее младшей сестрой, - ответил он.
- Как все сложно!
- И нет ничего сложного. Я любил Жанну, наверное слишком сильно любил, наверное моя любовь подавляла и однажды она решила уйти, взять свободу!
- Но ты же продолжаешь защищать ее!
- Да! Но сейчас она этого не знает и я ей больше не мешаю! - он усмехнулся.
Алая поняла, что большего от него не добьется.
- Если бы я не знала, что ты человек, то решила бы, что ты один из нас, это было бы вполне во вкусе отца, чтобы его ребенок был никем не узнан. Но ты не дракон, не вампир, но и на обычного человека ты совсем не похож.
Парень пожал плечами, не зная, что ответить.
- Выходит я совсем не знаю тебя! Даже вот на столько, - она почти собрала пальцы щепотью, оставив между ними крошечное расстояние. Она подошла к нему почти в плотную, их глаза оказались на одном уровне и она увидела в глубине его глаз, меняющих цвет, глубокую, почти вселенскую темноту.
- Ты странный человек, - ее рука коснулась щеки юноши: - Наверное самый странный из всех, кого я когда - либо встречала, но мне это нравится! - она улыбнулась, все так же глядя в его глаза.
- Я воин! - голос Алой был очень тих: - И никогда не знала любви. Меня боялись мужчины, едва узнавали, кто я и исчезали. Но я не искала их, мне было плевать на чувства. А сейчас, сейчас я смотрю в глаза человека, которого не могу узнать, и вижу, что этот человек не исчезнет в страхе.
Сергей - Святослав - Олег, он уже и сам не знал, кем стал.
- Научи меня любить! - попросила она: - Меня, не знавшую любви.
- Научить любить нельзя! - так же тихо ответил он: - Любовь рождается, живет, и умирает в нас! Но научиться этому нельзя! Прости.
- Вот поэтому я тебя и выбрала. Ты очень похож на моего отца, не внешне и даже не силой, ты умеешь любить, как любил он, ты живешь ради этой своей любви!
- Не проси прощения, в чем не виноват! - в ее голосе слышались слезы: - Если меня нельзя любить, просто будь рядом, я хочу почувствовать себя женщиной, а не воином! 
Она подходила все ближе и ближе, уже касаясь его грудью, а он тонул в ее горящих багрянцем глазах. Ее ладонь скользнула по его щеке, от виска к подбородку, девушка улыбнулась.
- Я не хочу заставлять тебя! - произнесла она, чуть слышно: - Твой выбор это твой выбор!
Он кивнул в ответ и глаза его полыхнули огненным золотом и снова стали черными словно ночь.
- Выбор?! - небеса содрогнулись от его голоса: - Я его сделал! Мы будем вместе учиться любить!


Рецензии