Чрево

 Стоял я как-то на остановке, а на скамейке бомж с бомжихой водку пьют. Мне тоже бомжиха предложила. А бомж отчитал ее, что, мол, господину с тобой пить не прилично. Я сказал, что из меня господин как из Чубайса безработный, просто водку не пью. Дал им хлеба, что с работы остался. Посетовали на жизнь. Спросил, довольны ли они своей. И тут... То, из-за чего пишу эти строки - бомж ответил буквально следующее: "А что говорить, как есть, так есть. ПРОСТО ЧЕЛОВЕКОМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО ОСТАВАТЬСЯ." Это бомж мне!..

 ...Как, наверное, хорошо было, если бы все правители, олигархи и члены их семей так думали. А может им бомжами вначале на четыре года становиться, а потом уже в Думу? Типа в качестве Единого Государственного Экзамена, тасазать. Я б тогда, Анатолий Борисович, не смотря на непринятие водки моей организмой, обязательно и с удовольствием  выпил бы на остановке с Вами и с Вашей женой. И хлебушка бы Вам обеим дал, что с работы остался...
    Может попробуем?


Рецензии