Лилит Эро 4 Тархан-кар

Трактир «Пьяный Тролль» - одно из самых посещаемых заведений в ЭльРахассе. Здесь собирается разношерстная публика - наемники, купцы, музыканты, люди и нелюди – кого только нет.
Кстати, о нелюдях. Хозяин сего прославленного заведения - тролль. Тархан-кар, бывший наемник, давно отошел от ратных подвигов. Скопленных средств, с лихвой хватило на открытие трактира в верхнем квартале ЭльРахасса.
Добротное каменное строение в два этажа. На первом - большущий зал. Охотничьи трофеи, в основном, добытые самим хозяином, красуются рядом с оружием. Само собой бутафорским. Небольшие окна по левую руку, а по правую - площадка для кулачного боя. На втором этаже находятся комнаты.. Сам хозяин жил здесь же в самой большой и дальней.
Я, как и любой уважающий себя жителя ЭльРахасса, не обошла данный трактир стороной. Бывало, захаживала пообедать а, бывало, что и поразвлечься.
 Развлечения не отличались изысками - кулачные бои, карты, кости, кто кого перепьет, заезжие менестрели и, конечно же, распутные девки. А куда же без последних?
Удачно выполнив контракт, я была в отличном расположении духа.
В своем мире была человеком военным, здесь - наемница. В основном  занималась истреблением мелкой нечисти, терроризировавшей местных жителей. Территория обитания - лес, кладбища, склепы и подвалы. Работа не пыльная, но и не особо прибыльная.
До серьезных контрактов я еще не доросла. Не хватает знаний и умений. Новый  мир, как темный лес.
День клонился к закату - самое время заглянуть в трактир на стаканчик вина или чего покрепче. В помещении  уже полно народу, столов свободных нет, да только я  не особо беспокоилась по этому поводу. Тархан-кар всегда выделит мне местечко за стойкой. Никогда он не обделял меня своим вниманием и, я бы даже сказала, проявлял особый интерес к моей персоне.
 Для тролля он  довольно симпатичный - на мой вкус.  Очень высок - настоящая гора мускулов, закаленное в боях, тело. Кожа с темно-бронзовым отливом. Темные, чуть раскосые глаза, всегда смотревшие гордо и упрямо. При виде такого мужчины у любой женщины должна закипать кровь, и я не была исключением. Может по этой причине, и зачастила в «Пьяный тролль»?
- Привет, малышка, – при виде меня Тархан-кар расплылся в улыбке.
- И тебе привет, здоровяк, – ответила я.
Он  подмигнул.
- Что могу тебе предложить?
Чуть не брякнула: «Себя…».
- Для начала ужин, а потом я хотела бы принять ванну, – с тоской проговорила я. Ну, какая ванна в трактирной гостинице? Тазик горячей воды и кусок грубого полотенца, - если возможно…
- Я так понимаю, в замок ты сегодня не вернешься? – спросил тролль, ставя передо мной тарелку с хорошо прожаренным мясом, картофелем и кубок вина.
- Не хочу там находиться. Замковая атмосфера угнетает меня, - я с наслаждением втянула ароматы блюда, от которых в желудке заурчало.
 Еда  великолепна. Впрочем, как и хозяин трактира. С чего меня стали посещать такие мысли? Я поерзала на стуле и почувствовала прилив возбуждения.
Тархан-кар тем временем передал бразды правления своему помощнику, а сам подсел ко мне. Поближе. 
- Могу устроить тебе ванну, – прошептал он, наклонившись почти к моему уху. Кожу обожгло горячим дыханием, по спине побежали мурашки. – Заканчивай ужин. Поднимайся на второй этаж. Направо по коридору. Последняя дверь.
После вышел из-за стойки, и направился вверх по лестнице.
 Меня вмиг окатило волной жара с ног до головы.. Я быстро расправилась со своей порцией и пошла на поиски заветной комнаты.
В коридоре царил полумрак. Я остановилась посредине. Свернула направо. Подойдя к двери,  прислушалась. Тишина. Не стуча, вошла.
— Добро пожаловать, Лилит, — негромко проговорил Тархан-кар с полуулыбкой.
Подошел ближе, взял меня за руку.
— Ммммм…,  — протянула я, вдохнув аромат цветочных масел, плотным облаком висевший в комнате.
— Я сам собираюсь омыть твое тело, — твердо, не допуская возражений, проговорил он.
 А ведь уже пару недель я приходила в трактир -  усталая и разбитая. И… не могла выкинуть из головы Тархан-кара. В тайне, даже от себя, я желала его. И вот…
— Мне придется раздеть тебя, — он хмыкнул.
- Придется? – улыбнулась в ответ, расстегивая куртку.
Он снял ее, как и рубашку… Вещи полетели на пол.
— Ты потрясающая женщина.
Я повиновалась и дальше.
 Его пальцы тем временем расстегивали пряжку ремня. Затем он быстрым движением стянул штаны, а после -  белье – медленно, осторожно.
 Я - абсолютно обнаженная. Тархан-кар сделал шаг назад. Его взгляд жадно блуждал по моему телу. Его дыхание стало более глубоким и прерывистым. Он одним движение снял  кожаную безрукавку. Штаны снимать не спешил, но я и так заметила, что предмет его гордости выпирает наружу.
— Я в твоих руках, — мурлыкнула, и забралась в ванну.
Пока Тархан-кар вытаскивал из шкафа мыло, какие-то флаконы и полотенца, я осматривала его комнату. Довольно просторная и уютная. С левой стороны, если смотреть от двери, находилось большое окно. Возле окна стоял стол и пара стульев. У противоположной стены камин, в котором горел огонь, мягким теплом обволакивал комнату. По обе стороны камина располагались шкафы, один для одежды другой для разных мелочей. Напротив двери, практически во всю стену стояла огромная кровать. Для такого существа как тролль в самый раз. Она была покрыта красным покрывалом и несколько ярких подушек были разбросаны по ней. Ванна же располагалась у подножия кровати напротив камина. Для моего размера она показалась мне маленьким бассейном. Стояла ли она здесь постоянно или тролль ее убирал, мне было не известно, да и честно говоря, не важно. Я блаженно растянулась в горячей, ароматной воде. Тархан-кар закончил все приготовления и уже разделся полностью. Дааа! Было на что посмотреть. Меня всегда привлекали крупные мужчины, но тролль превосходил всех кто, когда-либо, у меня был. Рост, вес, ширина плеч и, конечно же, то, от чего я сейчас не могла отвести взгляда. Его гордость! Замечательный, красивый орган. Внушительная длинна и толщина. Вены под кожей набухли от притока крови. Невиданное зрелище.
— Я составлю тебе компанию, — и Тархан-кар забрался в ванну.
— Тархан-кар,  сегодня ночью повелевать буду я.
На миг в черных глазах тролля вспыхнуло пламя. Чтобы женщина верховодила им в постеле?
Но Тархан-кар кивнул.
— Как ты пожелаешь, Лилит. Я полностью в твоей власти.
Мой новый любовник замолчал. Теплая вода приятно расслабляла усталые мускулы. Неторопливым движением я взяла мочалку и хорошо намылила ее, затем принялась тереть его широченную грудь, гладкую без единого волоска. Осторожно сполоснула его. Потом вымыла одну руку, затем неторопливо занялась другой рукой. Стала тщательно тереть его спину.
— А теперь придется тебе встать,  Тархан-кар, - проговорила с легкой улыбкой, -  Мне надо вымыть все остальное.
С утробным смешком он подчинился. Его мужское естество было уже в полной боеготовности - твердым, словно камень.
Я старалась не замечать это потрясающее зрелище.  Аккуратно намылила одну ногу, вымыла другую ногу, прошлась мочалкой по ягодицам, крепкому животу и, наконец, вымыла его внушительный член. Ему нравились мои прикосновения.
— А теперь… — сказала я, — ты должен вымыть меня.
Он старательно трудился, не спеша, не обделял вниманием каждую часть моего тела. Тролль глаз не мог оторвать от моей груди. Не сдержавшись, он куснул меня за шею и за мочку уха. Рука его уже откровенно проникла между ног, а палец, словно сам собою скользнул внутрь.
— Не спеши, – остановила его, сдерживая стон.
За руку вывела его из ванны и вручила  чистое полотенце.
— Вытри меня, а потом я вытру тебя.
Тархан-кар вытер меня, не позволяя себе лишних вольностей.
Ему нравилась эта игра.
— Пойдем, — я взяла его за руку, подвела к кровати. - Ложись и предоставь мне полную свободу, - в собственном голосе слышались властные нотки.
Тархан-кар послушно лег на спину, а я встала над ним во весь рост.
- Ну, и кто теперь главный?
 Распустила косу,  и русая волна окутала меня.
 Сердце его бешено забилось, когда я своими длинными волосами стала ласкать его тело. Потом началась другая сладкая пытка. Я осторожно и медленно водила по коже языком. Он лишь глазами следил за моими движениями, а я ласкала его, начиная от самой шеи и спускаясь ниже. Я оседлала его, чтобы он мог любоваться моим телом. Его большие ладони нежно сжимали мою грудь, поглаживали дразнящими движениями. Потом я развернулась к нему спиной, скользнув выше, я прижала свою киску к самому его рту, а рукой взялась за его член. Губы его прильнули к влажной плоти, а из моей груди вырвался стон. Тархан-кар заработал языком со всей страстью. Я же продолжала ласкать его член. Когда мне казалось, что тролль готов кончить, притормаживала, нежно сжимая головку. Язык его бешено работал. Он всеми силами старался свести меня с ума.
И ему удалось…Он довел меня до небесного блаженства. Разрядка ударом тока, а мой громкий стон наградой за  умения. Теперь я коснулась языком его члена, прошлась по всей длине и заработала всерьез. Сжимая член рукой, я ласкала его поочередно то быстрыми, то медленными движениями. Я чувствовала, что мужское тело выгибается подо мной.
Сладко улыбаясь,  стала медленно опускаться на его каменный член. Он был поистине огромен и не мог войти весь.  Я начала сжимать внутренние мышцы, стискивая член нежно и страстно.  Тархан-кар не сводил с меня глаз.  Из его груди вырвался громогласный стон. Наверняка, слышал весь трактир!
Бешеная скачка продолжалась, казалось, целую вечность. Я изнемогала от наслаждения, Тархан-кар  рычал, приближаясь к завершению. Несколько резких толчков, он стискивает мои бедра железной хваткой и буквально взрывается во мне. Такого сильного и просто ошеломительного оргазма я еще не испытывала. Судорогой сводило каждую мышцу. На бедрах точно теперь останутся синяки от стальной хватки.
Но Тархан-кар не выпустил меня, пока не излился полностью. Потом расслабленно откинулся назад, часто дыша. Я упала на широкую грудь.
Он обнял меня покрепче, целуя меня в губы.
- Малышка, останешься со мной на всю ночь?
- Да, - коротко сказала я и ответила на его поцелуй. – Этой ночью все, что угодно.

Конец 17.07.2013год.


Рецензии