Радуга в луже

...Потом я поняла, что через страх можно перепрыгивать, какк через лужи. И стала прыгать. И так я прыгала через лужи, одна за другой, одна за другой, вот маленькая лужица, а вот побольше, а вот ничего себе лужища, а эта снова маленькая, а через вон ту, море разливанное, щас как прыгну с разбега! Мне стало весело, и я перепрыгнула довольно много луж и, надо сказать, уже начала выбиваться из сил, как вдруг увидела в очередной луже радугу. Я застыла от изумления. Как же красиво! Лужа – а в ней радуга! А потом поняла, что эта радуга ведь не может просто сидеть в луже ни с того ни с сего, что она – отражение той, что вверху. И это значит, что вверху, прямо надо мной и всеми этими лужами, синее небо. Я нерешительно подняла глаза. И увидела синее небо. И радугу в нем. И поняла, что стою на широкой и светлой дороге, что стояла на ней уже давно, быть может, сто лет, а может и тысячу, а может и всегда. Я постояла так еще какое-то время, не знаю сколько, глядя на радугу надо мной, а потом сделала первый шаг.

Наталия Лялина
25 апреля 2013 г.


Рецензии