Лес Форгейта. Глава 2

 Все-таки люблю лето. В городе, конечно, оно чувствуется не так. А вот сейчас, когда мы выехали за город, я просто наслаждался летом. Даже скорость сбросил специально, чтобы наслаждать красивыми пейзажами. Мимо проносились бесконечные поля и леса, время от времени сменяя друг друга.
 Толян со Светой о чем-то ворковали на заднем сиденье, иногда отвлекаясь на поцелуи. Вот так любовь на время закрыло им глаза. Видели они только друг друга, ничего не замечая вокруг. Когда-то и у меня было такое чувство. А потом оно прошло, осталась только боль и тоска воспоминаний. Наверное поэтому я и запил. В алкоголе я находил выход своей боли. А потом это просто стало зависимостью. Хотя даже и сейчас, спустя два года я постоянно вспоминаю Юлю. От нахлынувших воспоминаний я захотел выпить, но нельзя.  За рулем как-никак.
 В Болотное мы приехали через два часа. Я никогда не был в этом маленьком городке и потому с интересом смотрел по сторонам. Но, признаться, немного был разочарован: ничего примечательного, обычный райцентр, каких в России сотни или тысячи.
 Пока я рассматривал город, Толян показывал дорогу. Через минут двадцать мы, проехав весь город, остановились у особняка. Новенький, трехэтажный, с трехметровой каменной стеной он походил более на средневековый замок, чем на дом.
 - Круто!- восхищенно сказала с заднего сиденья Света.
 - Согласен,- добавил Толян.
 Ну а я ничего не сказал. Слова тут были ни к чему. Я вышел из машины. Моему примеру последовали Толян и Света, и мы втроем направились к воротам.
 Ворота были под стать «замку». Их бы тараном так просто не выбил бы. Массивные двухстворчатые они возвышались над стеной еще на метр. По углам стояли камеры, которые смотрели, похоже, прямо на нас.
 - Еще бы ров выкопал бы. И крокодилов туда запустил,- буркнул неожиданно Толян.
 « Просто завидует»- усмехнулся я про себя. Хотя, если честно, я тоже завидовал. Не каждый сможет построить вот такой «замок».
 Подошедши к воротам, Толян нажал на кнопку звонка. Раздался искаженный динамиками  голос:
 - Пожалуйста, подождите.
 Через некоторое время на той стороне ворот что- то заскрежетало, и створки ворот медленно поехали в стороны. Когда они полностью открылись, мы увидели человека, чье лицо мне показалось знакомым. Вроде Андрей, а может и не он. У него, скорее всего, тут прислуги как жителей в Болотном. Короче, хрен поймешь. Так бы, наверное, и стояли бы как истуканы, если бы Толян вдруг не воскликнул:
 - Андрюха, здарова!
 - А я думал: не узнаете. Ну, здарова, коль не шутите,- пожал нам руки Соколов, а Свете сказал:- Здравствуйте, миледи. Позвольте узнать ваше имя.
 - Света,- девушка почему- то покраснела.
 Соколов поцеловал ей руку и сказал:
 - Андрей,- повернувшись к нам, он сказал:-  Итак, господа, пойдемте за мной.
 Соколов зашагал в сторону «замка». Толян, взяв под руку Свету, пошел за ним. «Джентельмен хренов» - неожиданно для самого себя в моей голове промелькнула мысль.
 Внутри особняк еще более походил на замок. Со стен главного коридора, в который мы только что вошли, нас провожали взглядом портреты. Так же на стенах висели зеркала. Огромные, в форме эллипса, они отражали человека в полный рост. На потолке, вместо обыкновенных электрических ламп висели люстры, на которых крепились газовые свечи. « И чего это у всех мода на старину пошла?»- спросил я у самого себя.
 «Замок» мне не понравился. Что- то угнетающе - мрачное чувствовалось в этом дорогущем строении, давило на психику. Я посмотрел на Толяна и Свету - те шли и во все глаза смотрели по сторонам. Похоже, их ничего не беспокоило.
 Наконец мы вошли в главный зал. Андрей куда- то ушел, сказав, чтобы мы пока осмотрелись. Улучив момент, когда Света отойдет от Толяна, я подошел к нему:
 - Тебе ничего не кажется здесь странным?
 - Знаешь, я во-о-н там ведьму видел,- с самым серьезным видом он показал на дверь главного коридора. Потом, вдруг, расхохотавшись, произнес: - Тебе выпить, похоже, надо. Подожди немного, Андрюха нальет, думаю.
 Сказав это, Толян пошел к Свете. « Он изменился»- подумал с горечью я. Раньше Толян был самым лучшим другом, делился последним, а теперь… То ли это на него Света так повлияла, то ли этот замок. Может, зря мы сюда приехали? Андрей теперь богатый, известный и ему теперь нет дела до каких то одноклассников… алкашей. Тогда зачем он нас пригласил? Хм…
Толян со Светой разглядывали какие- то вазы, а я картину, как вдруг вошел Соколов.
 - Друзья, идемте со мной,- сказал он и пошел назад.
 Мы пошли за ним. Андрей вошел во вторую дверь слева, откуда пахло чем- то очень вкусным. Последовав за ним, мы оказались в зале еще больше, чем тот в котором мы только что были. Посредине стоял стол, заваленный всякими кушаньями. За столом сидели пятеро человек: трое молодых парней и две девушки. Лицо одной мне показалось знакомым, вроде…
 - Присаживайтесь, друзья,- сказав это, Андрей пошел к столу.
  Мы последовали его примеру.
 Андрей взял со стола рюмку с водкой и поднялся:
 - Друзья, как видите - я стал одним из самым известных и богатых людей в России… но не самым счастливым. Полжизни я добивался одного: как стать богаче. Полжизни я работал ради денег. Я не обращал внимание на личную жизнь, на счастье. Я вообще даже не задумывался о таком понятии как счастье. Большинству людей нужны от меня только деньги. Но я понял, что не все в этом мире решают деньги. Если бы я не понял бы это, то, наверное, всю оставшеюся жизнь и умер несчастливым и одиноким: у меня даже нет девушки,- Андрей замолчал на некоторое время, а потом продолжил: - Неделю назад у меня умер самый родной и близкий для меня человек: моя мать. Перед смертью она сказала: сынок, отдай деньги на пожертвования, и ты будешь счастлив. И я понял: она права… Часть денег я отдам вам, друзья.
 Соколов залпом выпил водку. Он тяжело опустился на стул и пробормотал:
 - Может быть, они принесут счастье вам…
 Я даже не знал, что сказать. Никогда не поверил бы, что его мать, жутко жадная старуха, такое скажет. Хотя, я слышал, что у нее шизофрения. Может обострение какое было. Я посмотрел на сидящих за столом людей. Похоже, они все были удивлены не меньше меня. Толян так вообще рот открыл.
 - Но за одну услугу…


Рецензии