школа хозяина

моему зятю
Кхххххву Гххххию

****

...почему Ты всегда мне говоришь,
что я не живу здесь, а лишь гостЮ,
я что чужой в этом доме, ответь, Отец?

в том то и дело, Сын, что мы все,
в некотором роде гости, 
и здесь, и везде!

Другое дело, чужой-не-чужой...

Вот эту лавочку - Ты смастерил,
когда пошел в первый класс,
я её только подкрасил и чуточку оббил,
чтобы была удобнее;

это деревце - Ты посадил,
когда принёс в дом первую пятёрку,
помнишь, Сынок,
это был уже Твой второй класс?
 
затем появились скворечники, голубятня, 
и наконец,
Твой выпускной класс - беседка,
в которой мы все
так любим засиживаться до "утренней" звезды.

Так вот, когда на всём, чего Ты коснулся, 
так или иначе, остаётся Твоя рука,
всё это и становится Твоим,
а Ты - частью того, что сам сотворил!

А теперь осмотрись,
видишь дом - это Твои дедушка и бабушка,
сад - это мама, да и всё что в доме,
тоже её руки, и её душа... !
 
Вот мы с Тобой и дошли до понимания,
что если Твои руки касаются вещей,
то и часть души
переходит к ним...

Да, Отец, теперь я понимаю,
чтобы мне достойным стать звания хозяин,
я должен во всё вложить свои руки
и со всем слиться душой!

....
прошли годы... и
...только сейчас я понял,
почему вы с мамой так переживаете,
когда что-то ломается или приходит в негодность...: 

всё имеет душу и всё живёт там, где мы живём!

Если я разбил кружку, я её убил или тяжело ранил,
понятно, почему Ты её склеил,
а мама теперь в ней растит цветок,
чтобы и дальше продлить её жизнь, нужностью... 

но если вещь умирает, то с ней умирает
и часть чего-то ценного для людей,
поэтому мама плакала, когда собирала осколки
моей детской тарелочки!

.......

Спасибо, вам за всё!

И за то, что жизнь мне дали,
и за то, что именем моим нарекли,
но более всего - за терпение,
с которым вы приближали меня к моей же душе!

....

...ну, вот теперь я точно знаю, зачем я хочу,
чтобы у меня были дети!
 


Рецензии
Очень глубокомысленно...
Всё - правильнейшим образом... Оригинально...
Разделяю...

(И иллюстрация - что надо!)

Кенотрон Загадочный   25.08.2013 23:09     Заявить о нарушении
спасибо!
когда Ты сам несёшь в себе лицо Творца,
его привычки, добродетель и удачи,
то символ Бога и объект в душе - отца,
они святые по величию,
отец родной приближен к Высшему,
становится почти... от Бога!

Анджой   25.08.2013 23:38   Заявить о нарушении