Такого я ещё не видела

Электричка вряд ли удивит «постояльца» толпами певцов-продавцов-попрошаек. Поют мимо нот,
впаривают ноу-хау, никак не могут уехать на очень далёкую малую родину. Изо дня в день. 
Гремят, жужжат, завывают.
Но вчера удивление моей подруги вышло за берега.
Входит мужичок.
- Уважаемые женщины! Обращаюсь к вам со своей бедой. У меня умерла жена. А я не умею готовить.
Поживите со мной, кто сколько сможет. Пожалуйста!


Рецензии
И это страшно. Насколько же он одинок в своей беде,
что вот так рискнул обратиться к женщинам?!
И, как мы все ОДИНОКИ В ЭТОМ МИРЕ.Грустно!(((Я.

Любовь Бухтуева   26.08.2013 02:38     Заявить о нарушении
Да. Но за оригинальность и находчивость +
Неожиданно, откровенно. И, я думаю, один не останется)

Наталья Полевая   26.08.2013 21:59   Заявить о нарушении
Мне почему -то подумалось, что это так называемый "маменькин сынок".
Всю жизнь за ним сначала ухаживала мама, а потом жена. Потому и жил "беззаботно", не вникая в житейские проблемы. а остался один и растерялся. Но, Вы правы, И пусть ему этот"плюс" поможет. С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   27.08.2013 10:48   Заявить о нарушении