Два цвета...

Два цвета – черный цвет и белый,
немного  желтого, и вот
листва под ноги полетела.
В ее шальной водоворот
стремились палки, колья, ветки
и комья высохшей земли,
мои ненужные таблетки
и письма старые твои.

О, помяни меня в молитвах!
На рубежах родной земли
в Изборской крепости разлиты
и мысли, и мечты мои.
И эти старые каменья,
валы, поросшие у стен,
меня тянули из забвенья,
но вытянули не совсем -
не до конца. Плен расставанья,
водоворота трубный зов
торопят скорое признанье
из скомканных судьбою слов:

- Похороните под Изборском
или на озере Чудском,
в земле неяркой и неброской
под бледным неба лоскутом,

Там плещутся морские волны,
туда из тлена бытия
плывут и лес, видений полный,
и князя Рюрика ладья…


Рецензии
Какая лиричная поэзия, Таня! Отслеживаю и переживаю за Вас. Возможно, не надо, но не могу отделять, читая, лиричного героя от автора. Пока не получу уверений - это только художественный образ, ничего личного.
С глубоким уважением.
Нина(pti)

Нина Левина   27.08.2013 08:26     Заявить о нарушении
Нина, конечно, "от автора" тут много, но, слава богу, не все.
Спасибо Вам на добром слове!
Я так страшно болела (и сейчас еще еле жива), что по-другому пока не получается. Может, и будут когда-то веселые стихи, не знаю. Подождем.

Татьяна Синцова   27.08.2013 17:43   Заявить о нарушении