Сегодня все смешно...

Смеюсь и заливаюсь...
Сегодня все смешно...
И Вы...
И Вы забавно так стояли...
На улице промокши под дождем...
Сидела я в кафе...
За Вами наблюдала...
Ваша машина мигала мне в ответ.....          
Дворники ее...передавали мне привет...
Вы так смотрели на нее...
Кричали...
Топали...
И злились...
Вокруг сигналили и громко возмущались...
А мне было забавно...
Забавно и смешно...
Простите смех мой...
Я не сдержалась...
Сегодня все смешно...


Рецензии
Мне грустно...
Потому, что весело тебе...

Эд Гемадзе   26.08.2013 04:59     Заявить о нарушении
Грустить еще будет время...
Скоро осень...
А это чаще всего грустно)

Велана Асва   26.08.2013 07:30   Заявить о нарушении
Я веселиться весело не мОгу,
А потому я буду веселиться вместе с Вами, -
В ногу...

Эд Гемадзе   26.08.2013 17:30   Заявить о нарушении
Так их души и встречались...
В пространстве мира...
Жили по разную сторону...
А смотрели в одну... )))

Велана Асва   26.08.2013 17:48   Заявить о нарушении