Рикошет из прошлого

    /16+\  Желающие издать книгу с моими произведениями или снять по ним фильм, обращайтесь.


"Меня всегда удивляет человеческая способность умиляться глядя на сказочных персоонажей. Принцев, эльфов, гномов. В кино, в театрах и книгах. Их костюмы нам приятны и кажутся хотя и необычными, но вполне уместными, и где-то даже красивыми. Но почему мы так нетерпимы к такой одежде в нашей жизни? Стоит кому-то одеться в подобном стиле не на сцене, а в жизни, и он сразу становится отщепенцем и изгоем, хотя сам костюм многим к лицу. От ребёнка до взрослого."


       

Ну, вот он и снова здесь, Фома Андреевич Суков вышел из такси и не торопясь пошёл по аллее уходящей в глубь знакомого кладбища. Сегодня исполнилось сорок дней как не стало Славика, его внука. Он шёл один, дочь с зятем едва отошедшие от похорон сына, так и не смогли превозмочь себя и не хотели снова испытать боль потери. Они остались дома, он всё же решился навестить могилу, а вдруг надо что-то подправить,  земля просела или памятник покосился. Славика хоронили на участке, где лежали все мужчины из их родни по отцовской линии. Он занял последнее место у самых корней берёзки растущей сквозь оградку. Хорошее место ему досталось, сухое.

Впереди Фомы Андреевича тоже не торопясь, шёл мужчина средних лет и судя по тому как он свернул в тот же проход его родственник лежал где-то рядом. Да, точно он отворил маленькую калитку в соседнем участке и смахнув в могилы листву присел на лавку. Фома же зашёл к своим, и огляделся. Всё было нормально, памятник стоял ровно и поверх  земли уже лежал тонкий слой опавшей листвы. Фома рукой разровнял её, но убирать не стал, пусть лежит, трава потом гуще будет. Он присел на приваренную к ограде лавку и оглянувшись на соседа, достал пару стаканов и бутылку водки.

- Ну что сосед, помянем? У меня тут внук, семнадцать годков всего  и прожил. Сегодня сорок дней исполнилось. Убили его.

- А у меня, мой брат, ему тогда всего девять лет и исполнилось. И тоже можно сказать что убили, а я при этом в свои двенадцать калекой остался.

- Вон оно как, - Фома встал и перегнувшись через оградку заглянул поглядеть на фото с памятника. – Весёлый. Лицо детское такое, непосредственное. – Он сел обратно протянул соседу стакан. – Пусть земля им будет пухом.

- Да, пусть будет, Васька всегда улыбался, ведь жизнь для него была праздником. А у вас я вижу фото пока нет.

- Нет, не выбрали пока. Дочка с зятем всё  решают, какую выбрать.

- А у вас что же такое стряслось? Авария?

- Нет. Всё проще и прозаичнее. Хотя в наше время погибнуть можно из-за любого пустяка, был бы повод. Вы пожалуй не поверите, но мой Славик погиб из-за  новых веяний в моде. Он у нас был ….. ну как это название, толи андрогином, или метросексуалом, нет что-то другое, видимо не вспомнить. Проще говоря он разделял взгляды нового веяния в мужской моде. Познакомился он в Инете с парнем, который его пригласил в их группу носителей древних юбок. Посмотрел он на них, и ему тоже захотелось носить такую, килт называется. Ну, если вы не слышали, я поясню, килт это шотландская мужская юбка такая, их там в их Шотландии в старину все мужчины носили. Он вступил в какое-то их общество, они часто собирались, общались, все вместе куда-то ходили. И все как один в этих юбках. Я правда, этого его увлечения никогда не понимал, но и препятствовать не хотел. Новое время, новые увлечения, новые мысли.

Фома немного помолчал и продолжил. - И вот в свой последний такой выход, когда он уже возвращался домой, у такси прокололось колесо на соседней улице. Не довезло оно Славку всего-то пару кварталов. Слава ждать не стал и пошёл домой пешком, а чего, дом-то в двух шагах. И тут в соседнем дворе он напоролся на троих молодых людей. Те были очень на веселе, и скорее всего под кайфом тоже, а тут прекрасный повод поиздеваться над идущим мимо парнишкой в юбке.

Фома судорожно сглотнул воздух и дёрнув головой предложил соседу, - а давай дёрнем ещё по одной. Не могу я так, сердце так и перехватывает. Я когда увидел Славку, ….. мёртвого, всего в крови. Убил бы их всех, прямо там, да полиция не дала, закрыла в машине. Представляешь, на суде их защитник заявил, что Славка их сам спровоцировал на драку своим видом.

Сосед посмотрел на него и горько усмехнулся.

- Вот ведь когда вам смерть моего брата рикошет-то дала Фома Андреевич. Долго же она ждала, и всё же отплатила. С избытком.

- А при чем тут ваш брат? И, откуда вы меня знаете, мы же не представлялись вроде? Кто вы?

- Нет, не представлялись, но вас я знаю. И знаю очень давно. С двенадцати лет. А вы меня так и не вспомнили? Я вот вас помню!

- Откуда же я могу вас помнить, помилуй боже. Кто вы?

- Ну что же давайте вспоминать. 1987 год, вы директор пионерского лагеря, амбициозный, резкий на критику. И вот как-то вам приносят дневник украденный у одного из мальчиков из восьмого отряда, который ребёнок вел живя в лагере. Что бы сделал нормальный и нравственный человек? Вызвал бы к себе пацана и прочитав нотацию об умении сохранять сокровенные мысли, отдал бы ему его писульки и выгнал. Но вы! ……

Сосед встал и повернувшись лицом  к Фоме спросил, - Что, так и не вспомнили этот шажок по своей карьерной лестнице? Я тот самый Осип Гаранин, владелец той самой тетрадки, а тут лежит мой брат Вася.

- Да-а, вроде было что-то в лагере, и потом это даже обсуждали в РОНО. Но причём тут я и смерть вашего брата?

- Вот ведь как, уже забылись дела минувших лет? Давайте же вернёмся во времени. Дневник был мой. И в нём, всего-то описывались мои ощущения  когда я в лагере попробовал одеть девчоночье платье на дне наоборот. Мне понравилось носить то платье. Оно было удобным, свободным и мне в нём было прекрасно. Я написал в дневнике, что хотел бы чтобы и у меня тоже было такое.  Я расписал свои мечты как я ходил бы в нём по улице и школу. В такой одежде я казался себе очень красивым. Просто красивым, без всяких лишних мыслей! Я тогда был двенадцатилетним мальчиком, даже не подозревавшим о сосуществовании каких-то там меньшинств и разделении мужчин на просто мужчин и п….. в. Вообще не знал!

Осип наклонился к бывшему директору и посмотрел ему в глаза.

- Не знал! И первым, кто рассказал мне про них, стали Вы! И в один момент причислили меня  в их ряды. Потом моя высылка из лагеря, бумага из лагеря в ГОРОНО нашего района, вызов родителей и обвинение их в плохом воспитании детей, а также возможных личных отклонениях в половом вопросе у моего отца. Результатом таких разборок стал развод, распад семьи и превращение нашей жизни с братом в цепь издевательств в школе, и дворе. Брат, когда его в очередной раз хотели избить попробовал скрыться на стройке, но сорвался в котлован и разбился. А я спрыгнул, чтобы достать брата и сломал себе ногу. И вот я инвалид.

- Но я не знал, что это всё кончится так ….. печально. Я не думал …. Не думал о таком продолжении моего письма в ГОРОНО. Мне жаль.

- Вам жаль. Вы не думали. А мне уже нет. Я отомстил всем вам, кто так по-мужски обошедшимся со мной. Нет, к смерти вашего Славы я рук не прилагал. Моя совесть тут чиста.

Осип посмотрел на фото брата и начал говорить дальше. - На мою месть я затратил много лет, и эти результаты сегодня на лицо. Я отомстил сразу всему государству плодящему лицемеров и предателей. Самое невероятное, что у меня вышло!

- Что вышло? Ну ладно, я, признаю свою вину в том, что косвенно  искалечил вашу жизнь, но что вы один могли сделать целому государству? Даже за столько лет?  Лично я ничего такого не чувствовал и более с вами не сталкивался.

Э-эээ, не скажите, - Осип уселся по удобнее, и искоса взглянув в глаза собеседника, заявил. – А собственно говоря, какой способ  мщения выбрали бы вы? Ходить и стрелять в таких, как директор лагеря? Глупо!  Я долго думал и только потом, и то случайно, понял что надо делать. 

- Ну да, всему миру и всем обидчикам сразу, да у вас Осип, просто мания величия. Такого просто не может быть!

- А вот, посидите и послушайте. Я об этом рассказываю первый раз. Вообще первый. Спустя пару лет, на мой дневник, который был выброшен вместе с прочим мусором, для сжигания наткнулись школьники. Им завуч приказал спалить на заднем дворе ненужные папки с бумагами, а они потроша их, между делом увидели яркую обложку, и полюбопытствовали. Причём притом, это были не младшие классы, а старшеклассники.  Прочитав дневник, они его не сожгли, а принялись давать почитать другим. Для смеха, ради прикола, и чего-то ещё, но читали его многие. Попал он как-то и моему соседу по подъезду, а тот желая поддразнить меня, мне об этом рассказал. И тут меня осенило. Меня читают! Почему? Что именно в моей писанине так их всех влечёт? И я дотумкал! Им нужны мои переживания!  Им тоже хочется испытать то, на что сами  они решиться боятся. В каждом, даже будь он из самых раскрутых, внутри сидит червячок и подзуживает. Попробуй! Узнай, а как это ходить в юбке, в платье. И вот кто-то из них оставшись дома один, решается и пробует примерить платье из обихода сестры! А поняв, что ему это ощущение нравится, одевает и носит его дальше, но уже в тайне от всех. Те же кому-то на это не хватает решимости, именно мой дневник даёт возможность представить себе, каково это надеть девчоночье платье! Но возникла проблема, как воздействовать на всех?

- Эк вас размахнуло, Осип.  Да вы прямо Наполеон.

- И я тоже подумал, а почему обязательно на всех? Кому я хочу отомстить? Взрослым! А через кого лучше это делать? А через их детей! Я дал слово себе, что одену их всех в юбки и платья! Да! Именно  в юбки и платья. Главное, они сами должны этого захотеть. Сами. А для этого нужно ….. Надо дать им возможность сначала представить, какие плюсы и новые эмоции они могут получить от ношения подобной одежды. Тем более, что исходя из истории, которую в отличии от моих сверстников, я изучал более подробно, мне было известно, что юбка как таковая отнюдь не всегда была женским атрибутом. Её носили все, и мужчины и женщины. Я начал проверять свою теорию. Для этого начал писать небольшие рассказы, в которых описывал как мальчики одевали юбки и платья, для изюминки  добавлял  немного про дружбу с девчонками, возникающую на этой почве. Про поцелуи и прочие чувства. Я даже не сознавал, что создавал нечто похожее на любовные романы современности. На обложке тетради писал – личный дневник такой-то или такого-то и ……  забывал его в школе, в парке, на детском сеансе в кино. И их находили, их читали, многое переписывали и даже давали читать другим. И не только мальчишки, но и девчонки тоже. Я видел с какими лицами нашедшие вчитывались в мой рассказ.

Осип вскочил и от избытка эмоций стал ходить туда–сюда.

- Но я не принтер и не ксерокс. Нужны были новые методы распространения, и я перешёл на магнитофонные кассеты. Я копил деньги и покупал самые дешевые.  Закончив очередной рассказ, я через микрофон перечитывал его на кассету и сломав защиту от перезаписи делал подарок незнакомым ребятам. В последствии, я тоже убедился, их копируют и распространяют сами дети, ибо подобного чтива для ребят пока ещё не было. А я? Я копил опыт и совершенствовался как писатель. И вот настала эра Интернета. Я познакомился со спецами в этой сфере и они научили меня куда я могу поместить свои рассказы, чтобы их могла читать молодёжь. И этих читателей было много. Очень много! Но не долго я радовался. Я впервые, понял, что выпустил злого джина из бутылки.

- Какого ещё джина?

- Мои рассказы, …… они были нелепы, от них несло детством и примитивностью. Чувства, ощущения, платья, юбочки и любовь к девочке. Это оказывается нужно только младшему поколению с их детским видением мира. Наши же школьники что постарше, сегодня совсем другие, у них кругозор гораздо шире, и увы стал извращёнее. Они уже знают про голубых, и трансвеститов, их приучили к обнажённости не то что взрослой женщины в кино, а даже соседки по парте. Правда эти знания были примитивны, но по-прежнему любой мальчик или мужчина одевший платье или юбку принимался только как законченный извращенец и даже больной. И им нужна другая литература. С сексом и насилием.

Осип с силой ударил кулаком по лавке. -  Вслед за мной пришли другие писатели, они въехали в тему моих рассказов, просекли их интересность в юношеских кругах, но ….. но решили, что пора добавлять в них свою изюминку. И теперь чаще на мальчиков надевали платья уже под давлением. В ход шло всё, сила взрослых, шантаж одноклассников, авторитет матерей. Даже добровольность выглядела мазохизмом или выраженным осознанием себя трансвеститом. И ещё, добавилось насилие, оно практически заменило чувства. Мальчик всегда был или жертвой или желал, чтобы его изнасиловали.  При этом он якобы получал невероятное наслаждения от члена рвущего его анус. Про одежду указывалось только одно, она всегда была только девичья или женская, и никаких своих мыслей про моду. Трусы, лифчики, макияж, парики и туфли на каблуке. Типаж проститутки сотворённой из мальчика, вышел на первый ряд. Вот откуда сегодня огромное появление проститутов, трансвеститов, некоторые из которых ущерблённые жизнью. Многие из них стали изгоями общества не принимающего их, часть вообще перешла в разряд насильников и педофилов. Это тоже в какой-то мере месть обществу …… уже с их стороны.

Какое-то время оба молчали. Один осмысливал услышанное, другой успокаивал своё возбуждение от монолога.

- И что же дальше, картину я примерно уже воспринял и понимаю?

- А что дальше? Всякий процесс он требует времени и проходит несколько этапов. Сейчас мы словно на перепутье. Я не буду говорить о положении страны. Чем выше, тем более примеров предательства. Опустим это. Нравственность самого народа ещё не  упала до нуля. Многие способны говорить правду, совершить подвиг. Но в жизни преуспевает чаще тот, кто способен украсть, обмануть, заработать деньги на чужой беде. Что говорить, посмотрите на звонкие имена последних лет. Выборы, воззвания, обещания ….и тю-тю.  Помелькал и набрав бонусов он и семья уже далеко от России. Хотя я отвлёкся. Вернёмся к нашей проблеме. Люди с ущербной психикой и искажёнными взглядами благодаря проторенному мной пути получили возможность рассказать всем свои грёзы шизофреника. И полились реки грязи на эту тематику. И пишут её не дети, пишут взрослые! Пишут для взрослых! Но вот беда, всё чаще и чаще сюда к ним заходят и дети, в своём в желании узнать новое. Десятки сайтов принимающих рассказы, некоторые принимают только такие. А дети? Им нужны новые ощущения, им  хочется услышать про приключения! И пожалуйста, вам детки хочется новых эмоций? Получите! Мальчика мама заставляет одеваться девочкой и чтобы сын не отправился потом в жестокую армию, и из него делает девушку.  И мальчику предлагается представить себя на месте главного героя. Или. Подружка по школе ради шутки одевает мальчика в девочку и тащит его на танцы, где его насилуют настоящие мужчины и ему это ……  нравится! Вариаций уйма! Родители и родственники вынуждают мальчика одеваться в девочку, прививают ему женские навыки, дают гормоны от которых по волшебству растут попа и груди и ……  он удачно устраивает свою жизнь выйдя замуж, ибо мужу не нужны женщины, он любит только переделанных мальчиков. И так далее, и так далее, и так далее ……

- Ну а вы Осип? Что можете сказать и сделать вы, ведь началось-то всё с вашей подачи? С этим же надо как-то бороться!

- А что я? Я со своими примитивными и целомудренными детскими героями уже никому не интересен. Клубнички у меня нет, простая детская любовь мальчика и девочки сегодня …..  смешна и глупа. Но способ для лечения этой заразы всё же есть! Он существует! Правда единственный. Но для его осуществления мало усилий одного человека как я. Тут может справиться только …..

- Сообщество писателей?

- Нет! В этой борьбе первой ласточкой был ваш Славик. Перебороть тягу мальчика к желанию испытать и ощутить нечто подобное можно только предложив ему настоящую альтернативу.

- Не понял. Альтернативу получению новых ощущений и адреналина? Но что это может быть? И мой Слава, он то тут  каким боком?

- Вы Фома Андреевич сами сказали новые времена, новые мысли и новая мода. Да-да. В купе с ней и шотландские юбки тоже. Правда, тут  зачинатель не я, но в Интернете, всего в одном месте, я  встретил эту идею, которая может изменить всё. Это новый атрибут возвращающийся  нынешнюю мужскую моду. Носит он широкое название – Мужское платье. А включает оно в себя много чего. Тут будет и шитое по мужским лекалам и главное на мужскую фигуру, модель настоящего платья. Первоначальный этап их входа в пользование стартует с появления простых туник для мальчиков, потом скорее для пожилых людей, и наконец, собственно уже тех кому от 15 до 40 лет. Появятся и мужские юбки в сочетании с рубашками, и это будет уже не килт как таковой, а наши, отечественные мужские юбки пригодные к разным временам года. Летние, зимние, домашние, деловые и пляжные. Разные. Но для этого нужно самой власти, государству осознать тяжесть проблемы. Нравственность и возрождение страны начинается не призывов и лозунгов, а с лечения нашей нравственности! Например, с выпуска мужской юбки. И это единственный выход. Другого просто нет! Запреты и гонения тут не помогут. Свищ, он все равно вылезет. Я повторю, наше общество ещё имеет нормальных людей, но силу привитых ему понятий морали отрицает право индивида мужского пола носить именно тот вариант одежды, в котором ему комфортно и хорошо. Женщины прошли этот путь и влезли наши штаны. Но они проиграли, мужчине не нужна мужеподобная подруга и жена. И многие из них потерпев фиаско в предложении себя для замужества, понимают это. А вот мужчина юбке? Тут другое, навесив на себя догму и ограничив свой гардероб мужчина обделил себя. Но внутренние желания запретом не извести, и есть масса детей и даже мужчин желающих одеваться легко и красиво. Но они боятся, боятся родни, соседей, коллег по работе. Их мнения и осуждения в потере мужественности. Но ведь не штаны определяют кто ты, главное какой ты! И начинать надо с наших сыновей, которые с детства будут видеть и принимать юбку и платье привычным видом одежды  равным штанам и рубашке. Равным! Возможно, тогда и наши женщины почувствуют себя прекрасным полом и вернутся к платью, в которых они так нам нравятся.

- Осип, только теперь я начинаю понимать ваши чувства и горе. Они соизмеримы с моими, но вы прошли долгий путь, неся в душе свою обиду. Возможно, вы правы и эта ваша попытка отплатить нежелающему понять вас обществу в чем-то правильна. А вот вернуть нас к осознанию правильности появления платьев и юбок в наших атрибутах   ……  я не знаю, но и долго думать нам уже не приходится. Наша народность - русские - сходит на нет. Вроде незаметно, но мы исчезаем. И этот фактор трансвестизма вносит в это свою лепту. Нет у нас настоящего главы рода русского, думающего не только о государстве, или стране, а о самом народе. Вырождаемся мы Осип! И горько мне, от моей беспомощности. И отчего порой зависит нравственность целой нации!? Оказывается, от права мужчины не стесняясь и не боясь соседа, носить ту же юбку. И смех и грех.

И разговор затих. А о чем собственно ещё можно было говорить. Бередить старые раны новыми воспоминаниями? Они вышли, закрыли калитки своих оградок и погрузившись в собственные мысли, словно отрешившись от действительности каждый отправился своим путём. Осталась только берёза, она тихо шумела ветками и не разбирая сторон тихо сбрасывала свои последние листья на две соседние могилы. Листочки окрашенные осенью в разные цвета, медленно кружась тихо опускались и словно уравнивали уже ушедшие из этого мира юные души.


Рецензии